Ну и пусть она будет пустовать. Но если очень захочется, тут можно обсудить любимое произведение или любимого автора, наговорить гадостей про нелюбимых и просто сверкнуть интеллектом. Создана, чтобы не захламлять все остальные темы.
Отправлено: 08.06.10 10:37. Заголовок: Ego Да нет, кое-как..
Ego Да нет, кое-какие есть) Это у успеха в искусстве нет объективных причин - Модильяни по мне в сто раз круче Пикассо, но один стоил уже огого, когда второй воровал камень со стройки. А вот качество идей, языка, слога, интриги, характеров оценить можно. Только разные точки отсчета дадут разный результат, но это так всегда.
Отправлено: 08.06.10 10:41. Заголовок: Kyle пишет: А вот к..
Kyle пишет:
цитата:
А вот качество идей, языка, слога, интриги, характеров оценить можно. Только разные точки отсчета дадут разный результат, но это так всегда
по моему на эти вещи существует такая же мода как и на все остальное) иначе бы просто не существовало понятий как "он пережил свое время" или "он был не понят современниками" )
Отправлено: 08.06.10 11:04. Заголовок: Ego Не совсем все-т..
Ego Не совсем все-таки мода, но да, я и имел в виду что-то подобное, говоря о "точках отсчета". Как реализм был, например не понятен романтикам. А "Что делать?" было непонятно всем приличным писателям того времени, но таки побил их по тиражам)
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Да нет. Да.
как это..меня тут в самом начале научили модному слову рекурсия. вот это самая хрень.
Вот беда, а по мне наоборот. Герника! Герника! А что Модильяни... Слепые глаза. У него только ню хороши. Это к фломастерам, опять же. ;)
Знаю, что меня сейчас закидают тапками. Хемингуэй, дамы и господа, и Генри Миллер. Хулио Кортасар и Габриэль Витткоп.
Тут упоминался Дидро, по моему скромному, он прекрасен. Великолепно владеет словом и остер на язык. А то, что частенько оказывается далеко за рамками приличий, так то ж сатира и либертинизм. Циник, а что поделать.
Отправлено: 08.06.10 11:45. Заголовок: Вергилий Зато его н..
Вергилий Зато его ню стоят всех кривулек Пикассо вместе взятых) Да, фломастеры. Тем более, что в изобразительном искусстве я профан. Но Вы же поняли о чем речь)
Вергилий пишет:
цитата:
Хемингуэй, дамы и господа, и Генри Миллер. Хулио Кортасар и Габриэль Витткоп.
Последнего не читал. Миллера правда тоже, но только из-за недостатка времени, от него многого ожидаю) Хэмингуэй мне не нравится, а Кортасар взрывает мозг. Хотя его рассказы мне понравились.
Камю очень неплохо идет в ранней юности) но потом лучше не перечитывать, чтобы не расстраиваться. Хотя если вспоминать все написанное во второй половине 20 века, то там и назвать-то толком некого. ну Павич забавен, хотя если бы он писал просто легенды, без выпендрежа с формой было бы лучше.
4. Коэльо. Просто Коэльо. ну и в нагруку к нему отправляются пустой и звонкий Харуки Мураками, как вариант Коэльо с псевдо-японским душком. Рю Мураками, как вариант Харуки для любителей пожестче и пояпонистей.
Отвратно. Моя нежная душа, возращенная в юности Ницше и Сенекой не выдержала этого дерьма. Вообще все околосовременные псевдопсихологические изыскания на бумаге вызывают необратимое чувство тошноты уже пятой странице. В топку. Как-то в библиотеке повелась на красивую обложку и взяла почитать роман о вампирах Олега Дивова. После нескольких страниц о ебле в жопу и менстуациях сдала обратно. Да, там было что-то еще, но почему-то акценте смещены. Я понимаю, мужик пишет, да наверное в противовес женщинав-авторам, но тогда пусть и обложки делают соотвественные чтобы люди знали сразу xD
Вот Дж. Лорд с его Блейдом - ну есть порнуха местами, так не мешает же, действия и без этого навалом. Вот его люблю, и Лорда и Лерда, а не то что сейчас напахали каких-то левых произведений-продолжений.
"Дракула Стокера" своеобразно написан, у меня в разное время к нему от отвращения до кайфа от прочтения всех этих писем и прочего. Не знаю как сейчас, тоже может не пошло бы.
"Дамские романы" бывают хорошие. Но их столько много, что хорошее выцепить уже сложно. К тому же если хороший и ессно с эротикой - можно неплохо поржать xD
Конечно, о субъективном. Но меня Модильяни не цепляет, кроме как крутыми бедрами его дев. В остальном никак, нигде, нисколечки. :)
Вообще-то о случайности успеха)) Но ладно.
Вергилий пишет:
цитата:
Последнюю, это писательница, написавшая...
Даааа... это я дал маху. Рекомендуете?
Вергилий пишет:
цитата:
Когда все дружно читали Павича,
А когда его все дружно читали? Я просто..хмм. не в курсе. Попался и попался, понравился и понравился. Мистико-туманной составляющей в основном.
опять же если говорить о классике.. вот есть например Кальдерон. Он от двадцатого века далек страшно, однако его пьесы - чистейший психологические триллеры. "Стойки принц" или там "Врач своей чести" реально заставляю мурашки бежать по коже. А тут Стокер, Мураками... дети малые по сравнению.
Тут упоминался Дидро, по моему скромному, он прекрасен. Великолепно владеет словом и остер на язык. А то, что частенько оказывается далеко за рамками приличий, так то ж сатира и либертинизм. Циник, а что поделать.
Против Дидро ничего не имею. Только "за")) Просто есть некоторые готовые сплагиатить и испохабить неумирающую классику.
Отправлено: 08.06.10 13:25. Заголовок: Вергилий Я полагаю,..
Вергилий Я полагаю, что любой прижизненный успех - случаен) В искусстве. Впрочем, посмертный иной раз тоже.
Вергилий пишет:
цитата:
Если мне не изменяет гулящая девка память - это 2001 - 2003 год. Он был очень в моде тогда в определенных кругах или, точнее сказать, кружках.
Ага, понятно.. В 2001-2003 году я еще читал Камю и думал, что он не так уж плох)) Совсем не совпадаю с модой, никогда. На одной волне только с Поттером оказался, но это ж не литература в общем. Так, шалости.
Отправлено: 08.06.10 13:40. Заголовок: Вергилий пишет: Я о..
Вергилий пишет:
цитата:
Я отдам на долю случайности процентов пять, пожалуй. Остальные 95 на поиск, работу, работу и еще раз работу.
То есть те, кто при жизни не был оценен просто недостаточно работали? А почему же тогда слава приходит посмертно тогда? Кто работает-то?)) Под успехом я подразумевал успех у аудитории.
Ну так это еще раз подтверждает ее неумираемость. ;)
Ага. Когда Дидро из могилы встанет, стукнет по башке, будут знать)
Ember пишет:
цитата:
"Дамские романы" бывают хорошие. Но их столько много, что хорошее выцепить уже сложно. К тому же если хороший и ессно с эротикой - можно неплохо поржать xD
К ним, почему-то кривясь, относят романы сестер Бронте.
Из последнего прочитанного понравились Г. Гессе и Д. Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Последнее тоже можно отнести к женским романам. Еще не слышала отзывов на эту книгу, наверное, многие тоже зовут ересью.
Из всех книг о вампирах, которые я стойко не переношу (не считая Стокера - я от него была не в восторге, но по сравнению со многими другими, особенно современными... можете меня придушить - Энн Райс тоже не люблю, хотя мне нравятся некоторые фильмы по ее книгам), мне понравились "Вампиры" Б. Олшеври. Но это было ой как давно...Не знаю, какова будет реакция, если прочитаю сейчас.
Отправлено: 08.06.10 14:07. Заголовок: Zeitgeist Я их срав..
Zeitgeist Я их сравнил только потому что они были одинаково..малопонятны, жили в одно время, общались, пили вместе и терпеть друг друга не могли. А да, еще Модильяни в Нью-Йорке как-то еще при жизни купили дороже, чем Пикассо. Но Париж его так и не принял(
Zeitgeist пишет:
цитата:
Наебалово.
Очень точно про эту книгу)
Zeitgeist пишет:
цитата:
А у Коэльо мне понравилось "Вероника решает умереть"
Вероника в принципе из того что я читал у него была самой...скажем так многообещающей. Но порядком не хватило глубины, мне кажется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет