Ну и пусть она будет пустовать. Но если очень захочется, тут можно обсудить любимое произведение или любимого автора, наговорить гадостей про нелюбимых и просто сверкнуть интеллектом. Создана, чтобы не захламлять все остальные темы.
Отправлено: 08.06.10 14:10. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
К ним, почему-то кривясь, относят романы сестер Бронте.
Ну доля истины в этом есть) Вся женская проза - один большой любовный роман. Мне кажется это специфика восприятия жизни женщиной. Поправка, из всей женской прозы, что мне доводилось читать)
Rosetta Stone пишет:
цитата:
хотя мне нравятся некоторые фильмы по ее книгам
А их разве не два всего? Причем один гениален, а второй ровно в той же степени отвратителен)
Отправлено: 08.06.10 14:14. Заголовок: Kyle пишет: Очень т..
Kyle пишет:
цитата:
Очень точно про эту книгу)
Читала и давилась. Причем эта книга у меня была присмотрена давно, как-то она в детективы затесалась. По ходу, я ее с чем-то перепутала. Читаю-читаю - блин, ну где же детектив? Так и дочитала до конца в непонятках.
Отправлено: 08.06.10 14:15. Заголовок: Kyle пишет: Вся жен..
Kyle пишет:
цитата:
Вся женская проза - один большой любовный роман. Мне кажется это специфика восприятия жизни женщиной.
Ну да. О баталиях, перестрелках женщины не пишут) По крайней мере в традиционных романах. Kyle пишет:
цитата:
А их разве не два всего? Причем один гениален, а второй ровно в той же степени отвратителен)
Честно скажу, черт их знает. У меня по вампирской тематике в голове каша, ибо не люблю. Я помню "Интервью с вампиром" и "Королеву проклятых". Они, видимо, и есть эти два.
Отправлено: 08.06.10 14:17. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Ну да. О баталиях, перестрелках женщины не пишут) По крайней мере в традиционных романах.
даже когда пишут - все в итоге сводится к любви. То есть она есть основная движущая сила всего и вся. И это неплохо)
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Честно скажу, черт их знает. У меня по вампирской тематике в голове каша, ибо не люблю. Я помню "Интервью с вампиром" и "Королеву проклятых". Они, видимо, и есть эти два.
Угу, Лестата, к счастью, так и не экранизировали пока. Но мало ли, вдруг бы я что-то пропустил, не слежу за этим специально.
Отправлено: 08.06.10 14:21. Заголовок: Zeitgeist Меня с се..
Zeitgeist Меня с середины там уже ничего не удивляло.) Хотя кое-что понравилось, не буду врать. Крокодил. Крокодил мне понравился очень сильно. На фоне всех остальных это был самый реалистичный и мужественный персонаж. И тоже людей ел)
Отправлено: 08.06.10 14:28. Заголовок: Zeitgeist на расстр..
Zeitgeist на расстраивайтесь) Я так же попался с книгой "Джим Моррисон после смерти". В той же серии желтенькой издана. В ней же выходит Паланик. Уже три повода обходить стеллажи с ней стороной.. но Коупленд тоже в ней. Дилемма.
Отправлено: 08.06.10 14:31. Заголовок: Kyle Там про вампир..
Kyle Там про вампиров, которые все едут и едут куда-то на своей машине. И другие герои тоже едут и едут. Один оказывается отцом мальчика-полувампира, затем его любовником. Группа "Потерянные души" вообще непонятно к чему - у них, по-моему, просто всю дорогу глюки. Еще один парень скучает по своей девке-художнице, которую забрал тот вампир, что отец мальчика-полувампира. Все эти герои переодически встречаются. В общем, Санта-Барбара, приправленная упоминаниями Баухаусов и Роберта Смита из The Cure.
Отправлено: 08.06.10 14:38. Заголовок: Kyle пишет: То есть..
Kyle пишет:
цитата:
То есть те, кто при жизни не был оценен просто недостаточно работали?
Я этого не говорил. Возможно, Вы не поняли или я выразился неверно. Я говорю о том, что мастера делает упорный труд, а не случайность. Если говорить о признании публики, то оно зависит от множества факторов, которые Вы слишком обще именуете случайностью. От общественных воззрений и ментальности до политических и экономических процессов. Не будем забывать и о жизни мастера как таковой. Например, футуризм и кубизм как отражение индустриализации и так далее. Поэтому, чтобы судить об успехе художника, его востребованности современниками и следующими поколениями, его нужно рассматривать в неразрывной связи с историческими процессами, эпохой, социальными изменениями, и только так.
Кстати, Пикассо и на Модильяни повлиял в том числе. Я не люблю разговоры в стиле кто более велик, но прошу Вас, не списывайте все на случайности, если хорошенько покопаться в биографии и этапах творческого пути любого художника, становится понятно что и к чему.
Вергилий Насчет _мастера - я даже спорить не буду. да, труд. А для всего остального слово случайность мне кажется вовсе не общим. Да, у случайности есть предпосылки. Они всегда есть) Но они не объясняют, как при прочих равных, люди вдруг добиваются разного. Фортуна.
Вергилий пишет:
цитата:
Кстати, Пикассо и на Модильяни повлиял в том числе. Я не люблю разговоры в стиле кто более велик, но прошу Вас, не списывайте все на случайности, если хорошенько покопаться в биографии и этапах творческого пути любого художника, становится понятно что и к чему.
ну да, надо было меньше пить, курить, гулять и не скандалить, а рисовать дам в того цвета пиджаке, в каком они хотят. Но почему-то кому-то можно так себя вести и прославиться. А кому-то нет. Я тоже не стал бы спорить, кто более велик. Величины несравнимы.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет