Отправлено: 16.06.10 11:22. Заголовок: Вся правда о маньяках или помогите Эго найти себе Фредди
Кто играл маньяков и кто играл с маньяками, отзовитесь. Мне интересно, как у вас это получается, в чем прелесть, в чем смысл играть неадекватные реакции. И в каких случаях маньяк может быть адекватен. Что для этого нужно? Почему "за ними очередь"? Чем они так привлекательны не на экране, а в реальности ролевой игры?
И вообще, специфика отыгрышей персонажей "не от мира сего". Ударим неадекватом по логике, психологической достоверности и смыслу игры!
Саундтреком обсуждения предлагаю считать Скрытый текст
Отправлено: 17.06.10 08:36. Заголовок: Ego Сразу вспоминае..
Ego Сразу вспоминается австриец с дочкой в подвале. И кстати да, маньяк может преследовать не просто жертв, и не просто всех женщин с рыжими волосами в первое полнолуние месяца, и не всех мужчин в кожаных куртках. Маньяк может быть сконцентрирован на одной конкретной жертве (ну там, фанатизм, например) и годами до нее добираться, при этом никого совершенно не убивая. Кстати, этого на ролевых почти и не играет никто, как я понимаю. Не круто. Надо чтобы люди были игрушками и безликими жертвами, хотя по моему скромному мнению как раз безликой жертва для маньяка не может быть, даже если их по три десятка в месяц у него.
Отправлено: 17.06.10 08:43. Заголовок: Kyle пишет: Сразу в..
Kyle пишет:
цитата:
Сразу вспоминается австриец с дочкой в подвале
его я и имел ввиду)) Kyle пишет:
цитата:
Маньяк может быть сконцентрирован на одной конкретной жертве (ну там, фанатизм, например) и годами до нее добираться, при этом никого совершенно не убивая
ых, играл нечто подобное, правда, преследование получилось в прошлом ))
Естественно, жертва - центр ситуации, а вовсе не маньяк.
Я говорил о достоверном описании ситуации. Именно достоверное описание ситуации контролируют оба партнера, каждый в своей роли. Пианисты играют на инструменте в четыре руки, от кого зависит, насколько хорошо будет исполнено произведение? :)
Отправлено: 17.06.10 15:26. Заголовок: Вергилий пишет: Я г..
Вергилий пишет:
цитата:
Я говорил о достоверном описании ситуации. Именно достоверное описание ситуации контролируют оба партнера, каждый в своей роли. Пианисты играют на инструменте в четыре руки, от кого зависит, насколько хорошо будет исполнено произведение? :)
От пианино) шутка. Я понимаю о чем Вы, игра с кем-то это всегда поиск контакта вне зависимости от темы сыгровки. Другое дело, что достоверное и грамотное описание такого рода вещей очень сложно, если хоть примерно не представляешь себе, как распределяются роли в таком контакте персонажей. А игрокам обоим вкалывать надо, это понятно.
Ego пишет:
цитата:
про пианистов не скажу, но рок-группы частенько тащит на себе кто-то один ; )
Хреновые это группы тогда. Не группы, а один+балласт.
Отправлено: 17.06.10 16:04. Заголовок: Ego Может, почему не..
Ego Может, почему нет.. вот только если маньяк будет не дотягивать.. ну как в третьем Поттере, в фильме, когда Фелтон играет ожидание удара нормально, а Эмма Уотсон сильно недоигрывает агрессию, которой он мог бы испугаться. И выходит, что момент поломан и выглядит отвратительно. К сожалению, тут ничего не поделаешь - нет контакта, нет атмосферы, все разваливается на составные части. И даже если часть "жертвы" великолепна, все равно ничего хорошего не получается.
Отправлено: 17.06.10 16:39. Заголовок: Kyle пишет: ну как ..
Kyle пишет:
цитата:
ну как в третьем Поттере, в фильме, когда Фелтон играет ожидание удара нормально, а Эмма Уотсон сильно недоигрывает агрессию, которой он мог бы испугаться
*шепотом* кто эти люди? что они тут делают? *громче* ну принцип понят) Kyle пишет:
цитата:
А маньяку дотягивать до хорошей жертвы сложнее
то есть по идее с хорошим маньяком любая (во вменяемых пределах) жертва будет неплоха?
Отправлено: 17.06.10 17:23. Заголовок: История про Красную ..
История про Красную шапочку с плохим концом. Навеяно дискуссией.
цитата:
Лет десять назад жила в нашем городе прачка Эльза. Мужа у неё не было, а была двенадцатилетняя дочка – Рут. И была мать - Магда, вдова угольщика, жившая на хуторе за городом. И вот послала как-то Эльза Рут к бабушке, которая что-то долго не появлялась. Послала с корзинкой пирогов и с наказом вернуться засветло. А сама взялась за работу, заказов подвалило что-то много и так она заработалась, что опомнилась только когда солнышко село. И тут она переполошилась – доченька-то не вернулась засветло! Бросилась она к соседям, а уж совсем темно стало. Соседи у неё добрые люди были. Что пекарь Джон с супругой, что зеленщик Том с женой и сыновьями. Да и прочие не подкачали. И вот собрались Джон, Том с сыновьями и Питер с Майклом и его племянниками – человек десять мужчин, зажгли факелы и пошли за Эльзой в лес на хутор к Магде. Долго ли коротко, но пришли они на хутор, а там ни огонёчка – всё темно да дверь приоткрыта и на ветру поскрипывает.
Зашли они в дом, тихо там и никого, только запах какой-то странный. Тогда двинулись они все в спальню – Эльза впереди, мужчины с факелами за ней и видят: вся комната в потёках крови и постель в крови, а в постели старая Магда лежит. В чепце, с очками на носу и ноги жилистые из-под одеяла торчат. А одеяло на ней всё от крови красное. Эльза как закричит, как бросится к матери, а та молчок, как и не слышит. Тогда Эльза сдёрнула одеяло и голова покатилась с кровати от рывка на пол. А на кровати ошмётки мяса, куча окровавленной одежды и два огрызка ног от колена и ниже.
Тут всем стало плохо. Эльза как стояла, так на пол и грохнулась, а мужчины толпой бросились вон из дома. Очухались когда, стали вокруг дома искать и нашли только большие волчьи следы, да капор девочкин валялся – весь красный от крови… Так и пропала малютка, а люди сказывали, что видели тем летом в окрестных лесах мужчину странного вида. Высокого, смуглого, с длинными волосами. Людей он сторонился, только с детьми заговаривал, да и пропало тем летом в двух деревнях несколько девочек кроме малютки Рут. И все лет по 10-12.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет