Отправлено: 16.06.10 11:22. Заголовок: Вся правда о маньяках или помогите Эго найти себе Фредди
Кто играл маньяков и кто играл с маньяками, отзовитесь. Мне интересно, как у вас это получается, в чем прелесть, в чем смысл играть неадекватные реакции. И в каких случаях маньяк может быть адекватен. Что для этого нужно? Почему "за ними очередь"? Чем они так привлекательны не на экране, а в реальности ролевой игры?
И вообще, специфика отыгрышей персонажей "не от мира сего". Ударим неадекватом по логике, психологической достоверности и смыслу игры!
Саундтреком обсуждения предлагаю считать Скрытый текст
Отправлено: 16.06.10 12:37. Заголовок: Ego А чего вам не х..
Ego А чего вам не хватило - адекватности, логичности или вменямости?:)))
На самом деле мое ИМХО почему так мало адекватных отыгрышей маньяков - потому что мало кто представляет что это на самом деле. "Я убил семь человек и трахнул их трупы по очереди" - примерно это чаще всего и встречалось в анкетах (по крайне мере мне). Про психологическую составляющую почему-то забывают. ИМХО настоящий маньяк может вообще не упомянуть ни об одной так сказать жертве, но при этом вызывать отвращение и ужас при прочтении своих постов. Не, не потому что там 5 строчек разным шрифтом
Отправлено: 16.06.10 13:06. Заголовок: Я играл маньяка, у ч..
Я играл маньяка, у человека было наследственное психическое отклонение. Это был классический психопат со странными для нормальных людей реакциями. Жил в совершенно своем, одному ему понятном мире. При этом его доводы были логичными не только для него, но и для других людей, которым он объяснял мотивации поступков. Маниакальность заключалась в театрализации, он из своей жизни и жизни других людей делал поучительные пьесы, короткие зарисовки, лубочные картинки. Никого не резал, не насиловал и не расчленял. Люди делали все это с собой и друг другом сами. :)
Отправлено: 16.06.10 13:15. Заголовок: Ego, конечно отыгрыв..
Ego, конечно отыгрывали. Мы отыгрывали с партнером, которого мой персонаж пригласил в свой дом и показал некое "представление". Такие представления происходили каждый день. Был уговор не подыгрывать, реагировать естественно, без поддавков. Ну в конечном счете у персонажа партнера начала медленно, но верно съезжать крыша. При этом вокруг происходила масса жутких "случайностей", и все складывалось так, что можно было как обвинить моего персонажа в том, что он преступник, так и доказать, что он не при делах и это стечение обстоятельств. :)
Отправлено: 16.06.10 13:25. Заголовок: Ego С чем сразу пос..
Ego С чем сразу поспорите?) А каннибал и маньяк, кстати, разве одно и тоже? мания - и пусть меня поправят - это навязчивая идея. Вот если бы он не мог обходиться без человеческого мяса, одно дело. Капал бы слюной, бегая с ножом за ужином, тогда да.. а так.. ну странные гастрономические пристрастия.
Ember пишет:
цитата:
Про психологическую составляющую почему-то забывают.
Отправлено: 16.06.10 13:38. Заголовок: Ego Как говорится, ..
Ego Как говорится, не отношусь! В смысле, отделяйте, если нужно. Ну а если серьезно - то кого вообще на ФРИ называют "маньяками" и каковы критерии? И за кем очередь тогда уж?
Отправлено: 16.06.10 14:28. Заголовок: Kyle блин, я вообще..
Kyle блин, я вообще то это у вас спрашивал)))
со своей стороны, я маньяков на ФРИ в общем то не видел) не встречались) потуги сыграть их видел, а вот так что бы и в самом деле нечто невменяемое или классическое в стиле Пятницы - нет, хотя бы потому, что убийства на ролевых как правило, запрещены
вот эстетствующих извращенцев пруд пруди, особенно на слэшевых форумах, там их мило относят к категории садистов, но к маньякам они уже не относятся)
Отправлено: 16.06.10 14:54. Заголовок: Ego Кстати да, я тож..
Ego Кстати да, я тоже. И кого ими называют не понимаю.) Хотя стоп. Нет. Настоящих маньяков, то есть людей с манией видел. Но мало. А остальное все - пшик и фуфел.
Отправлено: 16.06.10 15:12. Заголовок: Беда в том, что наро..
Беда в том, что народ обычно отыгрывает не личность, а свои кинки. Чтобы отыграть личность, нужно полностью продумать логику, мотивации, внутренний мир и иметь силы на то, чтобы гнуть эту линию, не деролясь и не слушая других, пытающихся сделать из маньяка "кавайного няшечку", облагородить и так далее. Очень часто игроки поддаются внешнему влиянию и образ постепенно стухает.
Вергилий Определенно так. Не говоря уж о том, что продумывать логику и мотивы обычно всем очень лень. Зачем? Какого-нибудь губастенького на аватар, отписывай ухмылки да блески глаз, и все, что еще нужно?
Отправлено: 16.06.10 15:24. Заголовок: Kyle пишет: Не гово..
Kyle пишет:
цитата:
Не говоря уж о том, что продумывать логику и мотивы обычно всем очень лень.
Да не то, чтобы лень. Просто люди об этом обычно не задумываются. До того, чтобы ковырять персонажа подобно патологоанатому, нужно еще дойти, почувствовать в этом необходимость. Это случается не всегда. А еще бывает, что партнерам это не нужно. И получается, что потенциал у человека может быть, причем бешеный, раскрывать его просто не с кем. Палка о двух концах всегда.
Kyle пишет:
цитата:
Зачем? Какого-нибудь губастенького на аватар, отписывай ухмылки да блески глаз, и все, что еще нужно?
Охохо, из этого же такой злостный стеб можно сделать! Залить все к чертовой матери сиропом. Поэтому губастенькие тут очень кстати.
Отправлено: 16.06.10 15:28. Заголовок: Ego И вот в этот то..
Ego И вот в этот торжественный момент я должен проскрипеть "Я ж-же говори-и-ил" и рвануть втихарая писать анкету Фредди. Но не побегу, я не в настроении для чудес(
Вергилий Для того, чтобы что-то изучать надо иметь то, чем изучают.. а большинство хоть и имеет но пользоваться не привыкло. все я сегодня опять мизантроп. Партнеры.. не говорите мне о партнерах. На один случай взаимопонимания пять провальных отыгрышей - и это еще хорошо!
Вергилий пишет:
цитата:
Охохо, из этого же такой злостный стеб можно сделать!
можно! Обстебать вообще можно что угодно... но они же это все серьезно!
Отправлено: 16.06.10 15:35. Заголовок: Ego, хоть вешай табл..
Ego, хоть вешай табличку "Роль прежде всего". Прогибы персонажей под чаяния партнеров я очень не люблю. Проще уйти или упокоить перса, ей богу.
Kyle пишет:
цитата:
но они же это все серьезно!
Может быть, выглядит это очень зло, но иногда очень забавно поиграть штампами и посмотреть, что будет. А ведь на некоторых определенный штамп действует как валерьянка на кота.
Отправлено: 16.06.10 15:39. Заголовок: Вергилий Я видел ми..
Вергилий Я видел минимум один "штамп" оживший под руками человека. Да и сам регулярно беру что-то истрепанное и повторяющееся и смотрю вглубь. Любой типаж и штамп может заиграть. Был забавный случай, когда следом за мной на игру пришел человек, чья анкета..кхм.. нет, она не была копией моей. Но он использовал все те же штампы что и я. да, хвастовство, но он был бледен и немощен по сравнению, потому что в его штампах не было жизни. Совсем. Я прозвал его "поп-стар" и с удовольствием наблюдал за тем, как сломавшиеся на моем персонаже "демоны" обхаживали его.
Отправлено: 16.06.10 15:42. Заголовок: Вергилий Что лучше,..
Вергилий Что лучше, упорно гнуть свою линию (выдерживать образ), даже зная, что партнеру с тобой некомфортно; или подстраиваться, получая на выходе (если повезет) почти полное взаимопонимание?
Kyle Смотря насколько гнешь) Если до полной противоположности первоначального образа - не будет. Если мелкие корректировки по мере необходимости - очень даже будет))
Отправлено: 16.06.10 15:54. Заголовок: Sem Ну да, кое что п..
Sem Ну да, кое что приходится подправлять.. хотя когда как. Если персонажа придумываешь сам от начала и до конца, то и корректировать не выйдет. А если пытаешься вписаться, то беда беда.
Отправлено: 16.06.10 16:05. Заголовок: Kyle пишет: И какое..
Kyle пишет:
цитата:
И какое тут может быть сознательное вмешательство в угоду партнеру?
сознательно не сопротивляться ни партнеру ни персу) а потом замазывать логические дыры, которые образовались между разошедшимся персом и его анкетой) это тоже веселое занятие))
Отправлено: 16.06.10 16:50. Заголовок: Kyle пишет: Любой т..
Kyle пишет:
цитата:
Любой типаж и штамп может заиграть.
Да, здесь полностью согласен.
Kyle пишет:
цитата:
Но он использовал все те же штампы что и я. да, хвастовство, но он был бледен и немощен по сравнению, потому что в его штампах не было жизни. Совсем.
У меня было абсолютно то же. Несколько игроков начали плагиатить привычки персонажа, поведенческие фишки, вплоть до манеры одеваться. И если я стебался и игрался со штампами по большей части, то они это делали серьезно. Там было уже не смешно, хотелось плакать, потому что люди сами себе гробили персов и игру.
Sem пишет:
цитата:
Что лучше, упорно гнуть свою линию (выдерживать образ), даже зная, что партнеру с тобой некомфортно; или подстраиваться, получая на выходе (если повезет) почти полное взаимопонимание?
Я поясню, что я подразумеваю под словом "гнуть". "Гнуть" не значит "подстраиваться". У Вас есть стальной прут, при определенном сгибании Вы сможете удержать его в руках. Согнете сильнее, либо сломается, либо хлестнет по лицу и поранит. "Подстраиваться" - это незначительное сгибание прута, мы все сгибаемся, приноравливаясь друг к другу, а "гнутие" идет в ущерб игре и персонажу, и контакт как правило расстраивает напрочь.
Отправлено: 16.06.10 16:53. Заголовок: Sem Тоном Фрекен Бо..
Sem Тоном Фрекен Бок?))
Вергилий пишет:
цитата:
У меня было абсолютно то же. Несколько игроков начали плагиатить привычки персонажа, поведенческие фишки, вплоть до манеры одеваться. И если я стебался и игрался со штампами по большей части, то они это делали серьезно. Там было уже не смешно, хотелось плакать, потому что люди сами себе гробили персов и игру.
Я не такой благородный. Он меня бесил, честно сказать. Казался мне..карикатурой.
Отправлено: 16.06.10 17:10. Заголовок: Kyle пишет: Я не та..
Kyle пишет:
цитата:
Я не такой благородный. Он меня бесил, честно сказать.
Меня тоже не радовало, было ощущение растаскивания по запчастям. Но это эмоции. По сути, если смотреть в корень, люди коверкают своих персонажей, и меня это касается только тем, что я не смогу взаимодействовать с таким игроком по причине не проходящей тошноты и скуки.
Sem пишет:
цитата:
Но я не даром уточнила относительно "выдерживать образ".
Поэтому и пояснил. Выдерживать образ можно без жертв, если оба партнера вменяемы, не горят жаждой поломать персонажа и отыгрыш человеку, с которым играют. :) А то ведь есть примеры обратного, кто кого перегнул, тот и молодец. :(
Отправлено: 16.06.10 17:49. Заголовок: Sem пишет: Можно. Н..
Sem пишет:
цитата:
Можно. Но это не всегда комфортно отыгрывать
Мы все находимся в поиске пресловутой "золотой середины". Бывают отыгрыши сами по себе ситуационно неприятные, и в такие моменты очень важно за кадром поддержать друг друга, чтобы комфорт в некомфортной ситуации был хотя бы в неигровом пространстве. :)
Ego пишет:
цитата:
дык оно ж круто
Не круто, ну разве что только для начинающих или для людей, играющих на мифический выигрыш. Со временем приходит понимание того, что ничего кроме проблем своих и партнера это не приносит.
Отправлено: 16.06.10 18:48. Заголовок: Sem пишет: Когда от..
Sem пишет:
цитата:
Когда от души флудишь с партнером в аське, отыгрыши редко "не сростаются"
Раз на раз не приходится. Здесь я соглашусь с Эго, поскольку у меня был похожий случай. Но он был один, правда.
Ego пишет:
цитата:
только глядя на некоторых ясно что им нужно будет оочень много времени
*вздохнул, типа понимает* :)
Вернемся к теме маньяков. Имхо, кроме результативного ковыряния в логике и мотивации персонажа, у игрока должен быть навык адекватного описания. Бывает так, что человек неплохо представляет себе образ, но описать его у него не хватает сил или опыта. Очень важен прием художественной передачи необходимого количества жути, чтобы партнер и сторонний читатель поверили в происходящее. Плюс чувство меры, потому что излишние описания сразу же превращают сцену в нелепый фарс в мясной лавке.
Отправлено: 16.06.10 18:59. Заголовок: Ego, сейчас на фоне ..
Ego, сейчас на фоне загруженности мозгов другим честно не возьмусь, а лажу гнать не хочется. Могу просто рассказать, как бы я стал это делать технически. :)
Отправлено: 16.06.10 19:12. Заголовок: Прежде всего – созда..
Прежде всего – создание душной и давящей атмосферы. Однако она должна быть создана без обилия прилагательных и цветистых эпитетов. Если игрок описывает темную комнату, он должен описать темную комнату достоверно. Фантазии и игры в сравнения должны заканчиваться ровно там и тогда, когда на первый план выйдет действие. Действие должно быть четким и завершенным. Снова поменьше прилагательных и эпитетов. Достаточно одного, но неожиданного сравнения. Хорошо, если оно будет контрастным, это обозначит разницу между нормальной и критической ситуацией. С натурализмом нужно обращаться осторожно, порог тошноты у всех разный. Одного не впечатлит, другой партнер закроет страницу и пойдет тошниться. Реакция жертвы должна быть натуральной, без переигрывания, потому что многие уходят в дебри описания и за деревьями теряется лес. Никакой путаницы в придаточных. Закричал, так закричал. Упал и пополз, значит, упал и пополз. Обмочился от страха, значит обмочился. Обязательно ощущение безнадежности и безвыходности. Оно может создаваться несколькими способами. Два основных: акцентирование внимания партнера и читателя на паре казалось бы незначимых деталей (больше не надо, перегрузит текст) и естественная, человеческая паника, вплоть до желания кинуться на стену, выпрыгнуть в окно и (внимание) невозможность это сделать по какой-либо причине. Если хорошенько постараться, можно воспроизвести довольно ужасные моменты.
Отправлено: 16.06.10 19:16. Заголовок: Ego, я описал, как э..
Ego, я описал, как это должно выглядеть в работе в паре. Потому, что такое всегда описывается в паре с перекидыванием образов от одного партнера к другому. Иначе бы я написал Вам, как писать рассказ. ;)
Отправлено: 16.06.10 19:20. Заголовок: Вергилий ну надо ж б..
Вергилий ну надо ж было уточнить) когда в паре и партнер помогает - все получается замечательно, и в принципе на мнение со стороны плевать, главное что обоим страшно )) чаще бывает когда партнер прям жертва-жертва шо ппц, и ловить уже не хочется, уже хочется тихо уползти и найти кого-нибудь покрепче) или наоборот - вступает в схватку и нибаица ниразу)
Отправлено: 16.06.10 19:29. Заголовок: Сразу сделаю отговор..
Сразу сделаю отговорку. Взгляд субъективен, мнение вполне оспариваемо. Кто-то, может быть, предпочитает работать иначе и имеет лучший результат. :)
Ego пишет:
цитата:
чаще бывает когда партнер прям жертва-жертва шо ппц
Нежные и томные мазохисты хороши только для одной цели. Не буду говорить для какой.
Ego пишет:
цитата:
или наоборот - вступает в схватку и нибаица ниразу
Если не манчкин, можно красиво отыграть героизм и злодейство. Тоже хороший вариант. Это, опять же, от вменяемости партнера зависит.
Вообще, как с хорошим сторителлером в AD&D, все дело в том, удастся игроку в роли маньяка написать так, чтобы убедить игрока в роли жертвы в происходящем, или нет. Потому что игрок в роли жертвы должен полностью почувствовал атмосферу и ситуацию и дать соответствующий отклик. Написать так, чтобы не возникло "Не верю" и желания посмеяться.
Отправлено: 16.06.10 19:34. Заголовок: Вергилий пишет: Не ..
Вергилий пишет:
цитата:
Не буду говорить для какой
стесняетесь? ; ) Вергилий пишет:
цитата:
Если не манчкин, можно красиво отыграть героизм и злодейство
тут маньяку тяжело придется, определенно) Вергилий пишет:
цитата:
все дело в том, удастся игроку в роли маньяка написать так, чтобы убедить игрока в роли жертвы в происходящем, или нет. Потому что игрок в роли жертвы должен полностью почувствовал атмосферу и ситуацию и дать соответствующий отклик
по вашим словам у меня субъективное ощущение, что в этой паре ключевой игрок все же жертва и игра пойдет так, как она этого захочет
Из соображений уважения к участникам этого форума. ;)
Ego пишет:
цитата:
тут маньяку тяжело придется, определенно
Почему? Фактически та же боевка, с вариациями. Свой драйв реально отхватить обоим игрокам. :)
Ego пишет:
цитата:
по вашим словам у меня субъективное ощущение
Оно субъективно. Это не подразумевалось. Речь шла о том, как избежать неадекватных реакций и "ха-ха" с обеих сторон. И чтобы мастеру не противно было наигранное читать. :)
а если это "интеллигентный" типаж маньяка?) Вергилий пишет:
цитата:
Оно субъективно. Это не подразумевалось. Речь шла о том, как избежать неадекватных реакций и "ха-ха" с обеих сторон. И чтобы мастеру не противно было наигранное читать.
тем не менее в паре всегда есть ключевой игрок, имхо, естественно а "ха-ха" при таком отыгрыше не должно быть даже около отыгрыша, настроение порой сбивает на раз =\
Отправлено: 16.06.10 19:50. Заголовок: Ego пишет: а если э..
Ego пишет:
цитата:
а если это "интеллигентный" типаж маньяка?
Интеллигентам не бьют морду? Интеллигенты не бьют морду? :)
Ego пишет:
цитата:
тем не менее в паре всегда есть ключевой игрок
Кто-то всегда задет тон, кто-то ведущий, а кто-то ведомый. Лучше, если тон будет задавать игрок в роли маньяка. Хотя, в некоторых случаях может быть и наоборот. Игра в провокацию, например.
Ego пишет:
цитата:
а "ха-ха" при таком отыгрыше не должно быть даже около отыгрыша
Если партнера это не сбивает, "ха-ха" за кадром допустимо, как антистресс. Потому что при сильном вролинге отыгрыш критических ситуаций может дорогого стоить. Надо разбавлять, отдыхать, ходить покурить и выпить чаю. :)
Интеллигентам не бьют морду? Интеллигенты не бьют морду?
бьют, но оно не эстетично и чем оно не то же "ха-ха" ?) Вергилий пишет:
цитата:
Кто-то всегда задет тон, кто-то ведущий, а кто-то ведомый. Лучше, если тон будет задавать игрок в роли маньяка. Хотя, в некоторых случаях может быть и наоборот. Игра в провокацию, например.
или в поддавки) и все равно страх показывает жертва, на ней должно быть больше ответственности за нагнетание атмосферы) Вергилий пишет:
цитата:
Надо разбавлять, отдыхать, ходить покурить и выпить чаю
... посмотреть ужастик, походить по темному незнакомому помещению *важно кивает*)
Отправлено: 16.06.10 22:39. Заголовок: С интересом прочитал..
С интересом прочитала всю тему... К сожалению, без конкретных цитат (примеров отыгрышей) всё написанное напоминает рыбацкие рассказы... Ничего личного, просто все понимают как собственная версия любого события отличается от версий других участников...
Отправлено: 16.06.10 22:47. Заголовок: Joker пишет: все по..
Joker пишет:
цитата:
все понимают как собственная версия любого события отличается от версий других участников
Думаю, примеры этого не изменили бы. Разве что наглядности было бы побольше. Я не считаю корректным публикацию аськовых, чатовских и кулуарных отыгрышей. Во-первых, потому что на это необходимо разрешение участников, во-вторых, потому что технически это тяжело - возиться с архивами и хостить их. Кому надо, тот поймет. Ну а если кому-то необходимо уличить другого в пустозвонстве, я не буду против. Каждый имеет право думать все, что пожелает. Фактическое положение вещей от этого не изменится. ;)
Ну а если кому-то необходимо уличить другого в пустозвонстве, я не буду против. Каждый имеет право думать все, что пожелает. Фактическое положение вещей от этого не изменится. ;)
Ну, если это единственный вывод, что вы вынесли из моей реплики... Чего стоят все разговоры? )))
Отправлено: 16.06.10 23:22. Заголовок: Zeitgeist ну тогда ..
Zeitgeist
цитата:
ну тогда хоть методику расскажите?
Это зависит. Отыгрыш маньяка бывает двух типов: "труЪ" и "геройский". Разница вкратце: при труЪ-отыгрыше, маньяк не вызывает симпатии; в геройском отыгрыше, жертвы маньяка не вызывают жалости.
цитата:
Как настраивались?
"настраивались"?)
цитата:
Я вот что-то вролиться никак не могу.
Чтобы вролиться, сначала надо понять своего персонажа.
Отыгрыш маньяка бывает двух типов: "труЪ" и "геройский". Разница вкратце: при труЪ-отыгрыше, маньяк не вызывает симпатии; в геройском отыгрыше, жертвы маньяка не вызывают жалости.
М, возможны оба варианта... Хотя... "Оборотень в погонах" таки не вызывает симпатии, пожалуй. Строго говоря, это (еще?) не маньяк, но психика расшатана и дальше будет ангст.
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Чтобы вролиться, сначала надо понять своего персонажа.
Да я понимаю, в том числе причину расшатанной психики. Там с обоснуями и логикой все нормально.
Отправлено: 16.06.10 23:38. Заголовок: Zeitgeist Строго го..
Zeitgeist
цитата:
Строго говоря, это (еще?) не маньяк, но психика расшатана и дальше будет ангст.
Строго говоря, я не знаком с персонажем и потому не знаю, что сказать.
цитата:
Да я понимаю, в том числе причину расшатанной психики.
Я не об этом. Подходить к персонажу с точки зрения психиатрии – бессмысленно и ни к чем не ведёт. Подходить к персонажу надо с точки зрения самого персонажа. Понимание должно быть на уровне ощущений. Всё остальное ведёт к непростительной картонности образа.
Отправлено: 16.06.10 23:40. Заголовок: Вот мне интересно по..
Вот мне интересно по сабжу: Kyle пишет:
цитата:
в чем прелесть, в чем смысл играть неадекватные реакции. И в каких случаях маньяк может быть адекватен. Что для этого нужно? Почему "за ними очередь"? Чем они так привлекательны не на экране, а в реальности ролевой игры?
Может кто-нибудь обьяснить? Лично я не понимаю - зачем вообще маньяки нужны на ролевых и чем они так привлекательны для некоторых администраторов:))) Ладно Фредди нужен по сюжету, а вообще?
Так экшн же. Перец. Ну, при нормальном воплощении, как тут уже говорили, без преобразований в кавайную няшечку.
Не ну вообще на некоторых ролевых экшена и без того хватает... А в них еще и маньяки лезут:))) *о наболевшем:)))* Честно - анкеты с зачатками маньяков не принимаю. То есть один есть, да, но я как бы знала что игрок хороший. А так... Ну не знаю, просто до того надоели все эти оригинальные персонажи, что уже с радостью принимаешь самых обычных:)))
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Я могу только попытаться изложить причины, по которым игрокам их бывает интересно отыгрывать.
Отправлено: 17.06.10 00:09. Заголовок: Zeitgeist Вы мне пр..
Zeitgeist
цитата:
Вы мне про методику отыгрыша "труЪ" расскажите поподробнее, там уж я сама разберусь.
Когда я отыгрываю реалистичного маньяка, я просто беру из глубин своей головы некоторые ощущения и чувства и описываю их, как действия. Получается жуткая и отвратительная кровавая баня "с особым цинизмом". И, да, конечно же, букеты половых извращений различной степени неприемлимости. Следует помнить, что реалистичный маньяк всегда имеет под собой какую-нибудь мотивацию сексуального характера. Даже когда это не совсем очевидно. Важно не забывать, что реалистичные маньяки не интеллигентны. А совсем даже наоборот. Насилие должно быть реалистичным. Необходимо понимать, что люди – существа сложные. А посему, мотивацию реалистичного маньяка нельзя уложить в два слова. Причин всегда целый ворох. Не надо сюжетных ходов типа "доктор нашёл его любимую детскую игрушку, маньяк взял её, расплакался и вылечился" (в кино такое постоянно случается с клиентами дурки).
цитата:
На уровне ощущений было в начале. Сейчас конкретно с ними напряг.
Я этого не понимаю.
цитата:
Хорошо, вот вы садитесь писать пост. Вы находитесь в своем обычном настроении, состоянии, или как-то модифицируете их?
Так. Давайте определимся с терминами. Понятия "маньяк" и "маниак" – абсолютно разные. "Маниак" – это термин, обозначающий человека, имеющего какую-либо манию. "Маньяк" – это просторечное слово, коим обозначают серийных убийц.
Zeitgeist
цитата:
Можно про эти два момента поподробнее?
Первое. "Следует помнить, что реалистичный маньяк всегда имеет под собой какую-нибудь мотивацию сексуального характера." Иными словами: Если нет сексуальной подоплёки, это не серийный убийца.
Я не имею никакого образования в области психологии whatsoever. Я рассуждаю с точки зрения пациента отыгрыша персонажа, а не с точки зрения реальной науки.
Второе. "Важно не забывать, что реалистичные маньяки не интеллигентны." Иными словами: Любая перверсия ведёт к деградации личности.
Отправлено: 17.06.10 07:47. Заголовок: Ego пишет: по вашим..
Ego пишет:
цитата:
по вашим словам у меня субъективное ощущение, что в этой паре ключевой игрок все же жертва и игра пойдет так, как она этого захочет
Ну так а кто в ситуации садист-мазохист все контролирует? Естественно, жертва - центр ситуации, а вовсе не маньяк. Кстати, поэтому Поппи Брайт такое буэ.
Отправлено: 17.06.10 07:50. Заголовок: Ember пишет: Может ..
Ember пишет:
цитата:
Может кто-нибудь обьяснить? Лично я не понимаю - зачем вообще маньяки нужны на ролевых и чем они так привлекательны для некоторых администраторов:))) Ладно Фредди нужен по сюжету, а вообще?
Отправлено: 17.06.10 07:51. Заголовок: Ember пишет: Честно..
Ember пишет:
цитата:
Честно - анкеты с зачатками маньяков не принимаю. То есть один есть, да, но я как бы знала что игрок хороший. А так... Ну не знаю, просто до того надоели все эти оригинальные персонажи, что уже с радостью принимаешь самых обычных:)))
/рыдает/ Куда Вам поставить плюс? Надо в темке бесит отметит. Задолбали уже эти необычные особые люди! Тем более, что на самом деле вся их необычность... у.. пшик.
Так. Давайте определимся с терминами. Понятия "маньяк" и "маниак" – абсолютно разные. "Маниак" – это термин, обозначающий человека, имеющего какую-либо манию. "Маньяк" – это просторечное слово, коим обозначают серийных убийц.
Вот наконец-то! Хотя я думал, что маньяк - более широкое понятие. Играть именно убийства особо на ролевых негде. Но зато их в большом количестве прописывают в анкетах
А я только "труп". Но там все очень в тему и все очень мимо. Такое любование непонятно чем.
Ego пишет:
цитата:
кстати, а разве не бывает неубивающих маньяков?))) покалечить там, попугать, и отпустить живым, пусть помучается )))
Вот и я удивился, что критик их всех серийными убийцами обозвал. А как же сексуальные маньяки? не все ж убивают жертв. К тому же потребность в убийстве может быть как потребностью самой по себе так и всего лишь необходимостью замести следы. А это совсем разные вещи, мне кажется.
Отправлено: 17.06.10 08:30. Заголовок: Kyle пишет: К тому ..
Kyle пишет:
цитата:
К тому же потребность в убийстве может быть как потребностью самой по себе так и всего лишь необходимостью замести следы. А это совсем разные вещи, мне кажется.
+1)) есть истории где жертв мучают годами, так и оставляя в живых) Kyle пишет:
Отправлено: 17.06.10 08:36. Заголовок: Ego Сразу вспоминае..
Ego Сразу вспоминается австриец с дочкой в подвале. И кстати да, маньяк может преследовать не просто жертв, и не просто всех женщин с рыжими волосами в первое полнолуние месяца, и не всех мужчин в кожаных куртках. Маньяк может быть сконцентрирован на одной конкретной жертве (ну там, фанатизм, например) и годами до нее добираться, при этом никого совершенно не убивая. Кстати, этого на ролевых почти и не играет никто, как я понимаю. Не круто. Надо чтобы люди были игрушками и безликими жертвами, хотя по моему скромному мнению как раз безликой жертва для маньяка не может быть, даже если их по три десятка в месяц у него.
Отправлено: 17.06.10 08:43. Заголовок: Kyle пишет: Сразу в..
Kyle пишет:
цитата:
Сразу вспоминается австриец с дочкой в подвале
его я и имел ввиду)) Kyle пишет:
цитата:
Маньяк может быть сконцентрирован на одной конкретной жертве (ну там, фанатизм, например) и годами до нее добираться, при этом никого совершенно не убивая
ых, играл нечто подобное, правда, преследование получилось в прошлом ))
Естественно, жертва - центр ситуации, а вовсе не маньяк.
Я говорил о достоверном описании ситуации. Именно достоверное описание ситуации контролируют оба партнера, каждый в своей роли. Пианисты играют на инструменте в четыре руки, от кого зависит, насколько хорошо будет исполнено произведение? :)
Отправлено: 17.06.10 15:26. Заголовок: Вергилий пишет: Я г..
Вергилий пишет:
цитата:
Я говорил о достоверном описании ситуации. Именно достоверное описание ситуации контролируют оба партнера, каждый в своей роли. Пианисты играют на инструменте в четыре руки, от кого зависит, насколько хорошо будет исполнено произведение? :)
От пианино) шутка. Я понимаю о чем Вы, игра с кем-то это всегда поиск контакта вне зависимости от темы сыгровки. Другое дело, что достоверное и грамотное описание такого рода вещей очень сложно, если хоть примерно не представляешь себе, как распределяются роли в таком контакте персонажей. А игрокам обоим вкалывать надо, это понятно.
Ego пишет:
цитата:
про пианистов не скажу, но рок-группы частенько тащит на себе кто-то один ; )
Хреновые это группы тогда. Не группы, а один+балласт.
Отправлено: 17.06.10 16:04. Заголовок: Ego Может, почему не..
Ego Может, почему нет.. вот только если маньяк будет не дотягивать.. ну как в третьем Поттере, в фильме, когда Фелтон играет ожидание удара нормально, а Эмма Уотсон сильно недоигрывает агрессию, которой он мог бы испугаться. И выходит, что момент поломан и выглядит отвратительно. К сожалению, тут ничего не поделаешь - нет контакта, нет атмосферы, все разваливается на составные части. И даже если часть "жертвы" великолепна, все равно ничего хорошего не получается.
Отправлено: 17.06.10 16:39. Заголовок: Kyle пишет: ну как ..
Kyle пишет:
цитата:
ну как в третьем Поттере, в фильме, когда Фелтон играет ожидание удара нормально, а Эмма Уотсон сильно недоигрывает агрессию, которой он мог бы испугаться
*шепотом* кто эти люди? что они тут делают? *громче* ну принцип понят) Kyle пишет:
цитата:
А маньяку дотягивать до хорошей жертвы сложнее
то есть по идее с хорошим маньяком любая (во вменяемых пределах) жертва будет неплоха?
Отправлено: 17.06.10 17:23. Заголовок: История про Красную ..
История про Красную шапочку с плохим концом. Навеяно дискуссией.
цитата:
Лет десять назад жила в нашем городе прачка Эльза. Мужа у неё не было, а была двенадцатилетняя дочка – Рут. И была мать - Магда, вдова угольщика, жившая на хуторе за городом. И вот послала как-то Эльза Рут к бабушке, которая что-то долго не появлялась. Послала с корзинкой пирогов и с наказом вернуться засветло. А сама взялась за работу, заказов подвалило что-то много и так она заработалась, что опомнилась только когда солнышко село. И тут она переполошилась – доченька-то не вернулась засветло! Бросилась она к соседям, а уж совсем темно стало. Соседи у неё добрые люди были. Что пекарь Джон с супругой, что зеленщик Том с женой и сыновьями. Да и прочие не подкачали. И вот собрались Джон, Том с сыновьями и Питер с Майклом и его племянниками – человек десять мужчин, зажгли факелы и пошли за Эльзой в лес на хутор к Магде. Долго ли коротко, но пришли они на хутор, а там ни огонёчка – всё темно да дверь приоткрыта и на ветру поскрипывает.
Зашли они в дом, тихо там и никого, только запах какой-то странный. Тогда двинулись они все в спальню – Эльза впереди, мужчины с факелами за ней и видят: вся комната в потёках крови и постель в крови, а в постели старая Магда лежит. В чепце, с очками на носу и ноги жилистые из-под одеяла торчат. А одеяло на ней всё от крови красное. Эльза как закричит, как бросится к матери, а та молчок, как и не слышит. Тогда Эльза сдёрнула одеяло и голова покатилась с кровати от рывка на пол. А на кровати ошмётки мяса, куча окровавленной одежды и два огрызка ног от колена и ниже.
Тут всем стало плохо. Эльза как стояла, так на пол и грохнулась, а мужчины толпой бросились вон из дома. Очухались когда, стали вокруг дома искать и нашли только большие волчьи следы, да капор девочкин валялся – весь красный от крови… Так и пропала малютка, а люди сказывали, что видели тем летом в окрестных лесах мужчину странного вида. Высокого, смуглого, с длинными волосами. Людей он сторонился, только с детьми заговаривал, да и пропало тем летом в двух деревнях несколько девочек кроме малютки Рут. И все лет по 10-12.
Отправлено: 10.07.10 20:20. Заголовок: Ego А, ну это можно..
Ego А, ну это можно:) Тоже во снах только? Хех, а можно сделать так чтобы они вообще не могли проснуться и не понимали что это сон, было бы весело *мечтательно*:)
Отправлено: 10.07.10 22:16. Заголовок: Ego Так и устроить ..
Ego Так и устроить кому, аки эксперимент такой жесткий:) Естественно заранее никого не предупреждать, просто всех "на процедуры", а потом жах - и наркоз:)))
Отправлено: 10.07.10 22:54. Заголовок: Ember так хорошо б)..
Ember так хорошо б) но если б меня не предупредили, а поставили перед фактом, я б послал куда подальше б и не ответил) не люблю сюрпризов вообще и без исключений)) придется предупреждать народ)))
Маньяки... Выпала мне честь сыграть за Гейм Мастера с одной реальной маньячкой.. Она моего простого человека? Ножом резала, а потом в раны соль сыпала.. Потом по кусочку тело вырезала, отваривала и жертве же давала хавку Чем не маньячка?))) Но на самом деле она была умной, хладнокровной, с высшим образованием, светловолосой девушкой
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет