АвторСообщение
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1698
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 11:22. Заголовок: Вся правда о маньяках или помогите Эго найти себе Фредди


Кто играл маньяков и кто играл с маньяками, отзовитесь.
Мне интересно, как у вас это получается, в чем прелесть, в чем смысл играть неадекватные реакции. И в каких случаях маньяк может быть адекватен.
Что для этого нужно? Почему "за ними очередь"? Чем они так привлекательны не на экране, а в реальности ролевой игры?

И вообще, специфика отыгрышей персонажей "не от мира сего".
Ударим неадекватом по логике, психологической достоверности и смыслу игры!

Саундтреком обсуждения предлагаю считать
Скрытый текст



***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 753
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 17:06. Заголовок: Kyle пишет: Лучше и..


Kyle пишет:

 цитата:
Лучше изменить анкету)


на большинстве форумов это не допустимо)

Raserei пишет:

 цитата:
но неадеквата и социопата в одной из каррентных игр играю


неадекват и социопат у меня был, вот только он скорее жертва, чем угроза ))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 17:10. Заголовок: Kyle пишет: Я не та..


Kyle пишет:

 цитата:
Я не такой благородный. Он меня бесил, честно сказать.


Меня тоже не радовало, было ощущение растаскивания по запчастям. Но это эмоции. По сути, если смотреть в корень, люди коверкают своих персонажей, и меня это касается только тем, что я не смогу взаимодействовать с таким игроком по причине не проходящей тошноты и скуки.

Sem пишет:

 цитата:
Но я не даром уточнила относительно "выдерживать образ".


Поэтому и пояснил. Выдерживать образ можно без жертв, если оба партнера вменяемы, не горят жаждой поломать персонажа и отыгрыш человеку, с которым играют. :)
А то ведь есть примеры обратного, кто кого перегнул, тот и молодец. :(

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 332
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 17:20. Заголовок: Вергилий пишет: Выд..


Вергилий пишет:

 цитата:
Выдерживать образ можно без жертв, если оба партнера вменяемы, не горят жаждой поломать персонажа и отыгрыш человеку, с которым играют.


Можно. Но это не всегда комфортно отыгрывать)

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 754
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 17:22. Заголовок: Вергилий пишет: А т..


Вергилий пишет:

 цитата:
А то ведь есть примеры обратного, кто кого перегнул, тот и молодец


дык оно ж круто *накушался в свое время* =\

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 949
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 17:49. Заголовок: Sem пишет: Можно. Н..


Sem пишет:

 цитата:
Можно. Но это не всегда комфортно отыгрывать


Мы все находимся в поиске пресловутой "золотой середины". Бывают отыгрыши сами по себе ситуационно неприятные, и в такие моменты очень важно за кадром поддержать друг друга, чтобы комфорт в некомфортной ситуации был хотя бы в неигровом пространстве. :)

Ego пишет:

 цитата:
дык оно ж круто


Не круто, ну разве что только для начинающих или для людей, играющих на мифический выигрыш. Со временем приходит понимание того, что ничего кроме проблем своих и партнера это не приносит.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 333
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 17:58. Заголовок: Вергилий пишет: важ..


Вергилий пишет:

 цитата:
важно за кадром поддержать друг друга, чтобы комфорт в некомфортной ситуации был хотя бы в неигровом пространстве


Когда от души флудишь с партнером в аське, отыгрыши редко "не сростаются"))

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 755
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:26. Заголовок: Вергилий пишет: Со ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Со временем приходит понимание того, что ничего кроме проблем своих и партнера это не приносит.


только глядя на некоторых ясно что им нужно будет оочень много времени *типо просто пожаловался*

Sem пишет:

 цитата:
Когда от души флудишь с партнером в аське, отыгрыши редко "не сростаются")


не согласен) с самым комфортным асечным собеседником мы не сошлись в игре ну просто никак) при том что во флуде нам тоже весело)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 950
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:48. Заголовок: Sem пишет: Когда от..


Sem пишет:

 цитата:
Когда от души флудишь с партнером в аське, отыгрыши редко "не сростаются"


Раз на раз не приходится. Здесь я соглашусь с Эго, поскольку у меня был похожий случай. Но он был один, правда.

Ego пишет:

 цитата:
только глядя на некоторых ясно что им нужно будет оочень много времени


*вздохнул, типа понимает* :)

Вернемся к теме маньяков. Имхо, кроме результативного ковыряния в логике и мотивации персонажа, у игрока должен быть навык адекватного описания. Бывает так, что человек неплохо представляет себе образ, но описать его у него не хватает сил или опыта. Очень важен прием художественной передачи необходимого количества жути, чтобы партнер и сторонний читатель поверили в происходящее. Плюс чувство меры, потому что излишние описания сразу же превращают сцену в нелепый фарс в мясной лавке.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 756
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:50. Заголовок: Вергилий сможете ил..


Вергилий
сможете иллюстрировать примером?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 952
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:59. Заголовок: Ego, сейчас на фоне ..


Ego, сейчас на фоне загруженности мозгов другим честно не возьмусь, а лажу гнать не хочется. Могу просто рассказать, как бы я стал это делать технически. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 757
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:01. Заголовок: Вергилий я имел вви..


Вергилий
я имел ввиду кусок отыгрыша, если такой есть в наличии)
ну и так нормально)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 953
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:12. Заголовок: Прежде всего – созда..


Прежде всего – создание душной и давящей атмосферы. Однако она должна быть создана без обилия прилагательных и цветистых эпитетов. Если игрок описывает темную комнату, он должен описать темную комнату достоверно. Фантазии и игры в сравнения должны заканчиваться ровно там и тогда, когда на первый план выйдет действие.
Действие должно быть четким и завершенным. Снова поменьше прилагательных и эпитетов. Достаточно одного, но неожиданного сравнения. Хорошо, если оно будет контрастным, это обозначит разницу между нормальной и критической ситуацией.
С натурализмом нужно обращаться осторожно, порог тошноты у всех разный. Одного не впечатлит, другой партнер закроет страницу и пойдет тошниться.
Реакция жертвы должна быть натуральной, без переигрывания, потому что многие уходят в дебри описания и за деревьями теряется лес. Никакой путаницы в придаточных. Закричал, так закричал. Упал и пополз, значит, упал и пополз. Обмочился от страха, значит обмочился.
Обязательно ощущение безнадежности и безвыходности. Оно может создаваться несколькими способами. Два основных: акцентирование внимания партнера и читателя на паре казалось бы незначимых деталей (больше не надо, перегрузит текст) и естественная, человеческая паника, вплоть до желания кинуться на стену, выпрыгнуть в окно и (внимание) невозможность это сделать по какой-либо причине.
Если хорошенько постараться, можно воспроизвести довольно ужасные моменты.


http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 758
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:14. Заголовок: Вергилий вы сейчас ..


Вергилий
вы сейчас описываете действия только маньяка или и его жертвы тоже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 954
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:16. Заголовок: Ego, я описал, как э..


Ego, я описал, как это должно выглядеть в работе в паре. Потому, что такое всегда описывается в паре с перекидыванием образов от одного партнера к другому. Иначе бы я написал Вам, как писать рассказ. ;)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 759
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:20. Заголовок: Вергилий ну надо ж б..


Вергилий ну надо ж было уточнить)
когда в паре и партнер помогает - все получается замечательно, и в принципе на мнение со стороны плевать, главное что обоим страшно ))
чаще бывает когда партнер прям жертва-жертва шо ппц, и ловить уже не хочется, уже хочется тихо уползти и найти кого-нибудь покрепче)
или наоборот - вступает в схватку и нибаица ниразу)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 955
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:29. Заголовок: Сразу сделаю отговор..


Сразу сделаю отговорку. Взгляд субъективен, мнение вполне оспариваемо. Кто-то, может быть, предпочитает работать иначе и имеет лучший результат. :)

Ego пишет:

 цитата:
чаще бывает когда партнер прям жертва-жертва шо ппц


Нежные и томные мазохисты хороши только для одной цели. Не буду говорить для какой.

Ego пишет:

 цитата:
или наоборот - вступает в схватку и нибаица ниразу


Если не манчкин, можно красиво отыграть героизм и злодейство. Тоже хороший вариант. Это, опять же, от вменяемости партнера зависит.

Вообще, как с хорошим сторителлером в AD&D, все дело в том, удастся игроку в роли маньяка написать так, чтобы убедить игрока в роли жертвы в происходящем, или нет. Потому что игрок в роли жертвы должен полностью почувствовал атмосферу и ситуацию и дать соответствующий отклик. Написать так, чтобы не возникло "Не верю" и желания посмеяться.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 760
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:34. Заголовок: Вергилий пишет: Не ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Не буду говорить для какой


стесняетесь? ; )
Вергилий пишет:

 цитата:
Если не манчкин, можно красиво отыграть героизм и злодейство


тут маньяку тяжело придется, определенно)
Вергилий пишет:

 цитата:
все дело в том, удастся игроку в роли маньяка написать так, чтобы убедить игрока в роли жертвы в происходящем, или нет. Потому что игрок в роли жертвы должен полностью почувствовал атмосферу и ситуацию и дать соответствующий отклик


по вашим словам у меня субъективное ощущение, что в этой паре ключевой игрок все же жертва и игра пойдет так, как она этого захочет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 956
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:40. Заголовок: Ego пишет: стесняет..


Ego пишет:

 цитата:
стесняетесь? ; )


Из соображений уважения к участникам этого форума. ;)

Ego пишет:

 цитата:
тут маньяку тяжело придется, определенно


Почему? Фактически та же боевка, с вариациями. Свой драйв реально отхватить обоим игрокам. :)

Ego пишет:

 цитата:
по вашим словам у меня субъективное ощущение


Оно субъективно. Это не подразумевалось. Речь шла о том, как избежать неадекватных реакций и "ха-ха" с обеих сторон. И чтобы мастеру не противно было наигранное читать. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 761
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:44. Заголовок: Вергилий пишет: Поч..


Вергилий пишет:

 цитата:
Почему? Фактически та же боевка, с вариациями


а если это "интеллигентный" типаж маньяка?)
Вергилий пишет:

 цитата:
Оно субъективно. Это не подразумевалось. Речь шла о том, как избежать неадекватных реакций и "ха-ха" с обеих сторон. И чтобы мастеру не противно было наигранное читать.


тем не менее в паре всегда есть ключевой игрок, имхо, естественно
а "ха-ха" при таком отыгрыше не должно быть даже около отыгрыша, настроение порой сбивает на раз =\

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 957
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:50. Заголовок: Ego пишет: а если э..


Ego пишет:

 цитата:
а если это "интеллигентный" типаж маньяка?


Интеллигентам не бьют морду? Интеллигенты не бьют морду? :)

Ego пишет:

 цитата:
тем не менее в паре всегда есть ключевой игрок


Кто-то всегда задет тон, кто-то ведущий, а кто-то ведомый. Лучше, если тон будет задавать игрок в роли маньяка. Хотя, в некоторых случаях может быть и наоборот. Игра в провокацию, например.

Ego пишет:

 цитата:
а "ха-ха" при таком отыгрыше не должно быть даже около отыгрыша


Если партнера это не сбивает, "ха-ха" за кадром допустимо, как антистресс. Потому что при сильном вролинге отыгрыш критических ситуаций может дорогого стоить. Надо разбавлять, отдыхать, ходить покурить и выпить чаю. :)



http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.