Отправлено: 16.06.10 11:22. Заголовок: Вся правда о маньяках или помогите Эго найти себе Фредди
Кто играл маньяков и кто играл с маньяками, отзовитесь. Мне интересно, как у вас это получается, в чем прелесть, в чем смысл играть неадекватные реакции. И в каких случаях маньяк может быть адекватен. Что для этого нужно? Почему "за ними очередь"? Чем они так привлекательны не на экране, а в реальности ролевой игры?
И вообще, специфика отыгрышей персонажей "не от мира сего". Ударим неадекватом по логике, психологической достоверности и смыслу игры!
Саундтреком обсуждения предлагаю считать Скрытый текст
Отправлено: 16.06.10 17:10. Заголовок: Kyle пишет: Я не та..
Kyle пишет:
цитата:
Я не такой благородный. Он меня бесил, честно сказать.
Меня тоже не радовало, было ощущение растаскивания по запчастям. Но это эмоции. По сути, если смотреть в корень, люди коверкают своих персонажей, и меня это касается только тем, что я не смогу взаимодействовать с таким игроком по причине не проходящей тошноты и скуки.
Sem пишет:
цитата:
Но я не даром уточнила относительно "выдерживать образ".
Поэтому и пояснил. Выдерживать образ можно без жертв, если оба партнера вменяемы, не горят жаждой поломать персонажа и отыгрыш человеку, с которым играют. :) А то ведь есть примеры обратного, кто кого перегнул, тот и молодец. :(
Отправлено: 16.06.10 17:49. Заголовок: Sem пишет: Можно. Н..
Sem пишет:
цитата:
Можно. Но это не всегда комфортно отыгрывать
Мы все находимся в поиске пресловутой "золотой середины". Бывают отыгрыши сами по себе ситуационно неприятные, и в такие моменты очень важно за кадром поддержать друг друга, чтобы комфорт в некомфортной ситуации был хотя бы в неигровом пространстве. :)
Ego пишет:
цитата:
дык оно ж круто
Не круто, ну разве что только для начинающих или для людей, играющих на мифический выигрыш. Со временем приходит понимание того, что ничего кроме проблем своих и партнера это не приносит.
Отправлено: 16.06.10 18:48. Заголовок: Sem пишет: Когда от..
Sem пишет:
цитата:
Когда от души флудишь с партнером в аське, отыгрыши редко "не сростаются"
Раз на раз не приходится. Здесь я соглашусь с Эго, поскольку у меня был похожий случай. Но он был один, правда.
Ego пишет:
цитата:
только глядя на некоторых ясно что им нужно будет оочень много времени
*вздохнул, типа понимает* :)
Вернемся к теме маньяков. Имхо, кроме результативного ковыряния в логике и мотивации персонажа, у игрока должен быть навык адекватного описания. Бывает так, что человек неплохо представляет себе образ, но описать его у него не хватает сил или опыта. Очень важен прием художественной передачи необходимого количества жути, чтобы партнер и сторонний читатель поверили в происходящее. Плюс чувство меры, потому что излишние описания сразу же превращают сцену в нелепый фарс в мясной лавке.
Отправлено: 16.06.10 18:59. Заголовок: Ego, сейчас на фоне ..
Ego, сейчас на фоне загруженности мозгов другим честно не возьмусь, а лажу гнать не хочется. Могу просто рассказать, как бы я стал это делать технически. :)
Отправлено: 16.06.10 19:12. Заголовок: Прежде всего – созда..
Прежде всего – создание душной и давящей атмосферы. Однако она должна быть создана без обилия прилагательных и цветистых эпитетов. Если игрок описывает темную комнату, он должен описать темную комнату достоверно. Фантазии и игры в сравнения должны заканчиваться ровно там и тогда, когда на первый план выйдет действие. Действие должно быть четким и завершенным. Снова поменьше прилагательных и эпитетов. Достаточно одного, но неожиданного сравнения. Хорошо, если оно будет контрастным, это обозначит разницу между нормальной и критической ситуацией. С натурализмом нужно обращаться осторожно, порог тошноты у всех разный. Одного не впечатлит, другой партнер закроет страницу и пойдет тошниться. Реакция жертвы должна быть натуральной, без переигрывания, потому что многие уходят в дебри описания и за деревьями теряется лес. Никакой путаницы в придаточных. Закричал, так закричал. Упал и пополз, значит, упал и пополз. Обмочился от страха, значит обмочился. Обязательно ощущение безнадежности и безвыходности. Оно может создаваться несколькими способами. Два основных: акцентирование внимания партнера и читателя на паре казалось бы незначимых деталей (больше не надо, перегрузит текст) и естественная, человеческая паника, вплоть до желания кинуться на стену, выпрыгнуть в окно и (внимание) невозможность это сделать по какой-либо причине. Если хорошенько постараться, можно воспроизвести довольно ужасные моменты.
Отправлено: 16.06.10 19:16. Заголовок: Ego, я описал, как э..
Ego, я описал, как это должно выглядеть в работе в паре. Потому, что такое всегда описывается в паре с перекидыванием образов от одного партнера к другому. Иначе бы я написал Вам, как писать рассказ. ;)
Отправлено: 16.06.10 19:20. Заголовок: Вергилий ну надо ж б..
Вергилий ну надо ж было уточнить) когда в паре и партнер помогает - все получается замечательно, и в принципе на мнение со стороны плевать, главное что обоим страшно )) чаще бывает когда партнер прям жертва-жертва шо ппц, и ловить уже не хочется, уже хочется тихо уползти и найти кого-нибудь покрепче) или наоборот - вступает в схватку и нибаица ниразу)
Отправлено: 16.06.10 19:29. Заголовок: Сразу сделаю отговор..
Сразу сделаю отговорку. Взгляд субъективен, мнение вполне оспариваемо. Кто-то, может быть, предпочитает работать иначе и имеет лучший результат. :)
Ego пишет:
цитата:
чаще бывает когда партнер прям жертва-жертва шо ппц
Нежные и томные мазохисты хороши только для одной цели. Не буду говорить для какой.
Ego пишет:
цитата:
или наоборот - вступает в схватку и нибаица ниразу
Если не манчкин, можно красиво отыграть героизм и злодейство. Тоже хороший вариант. Это, опять же, от вменяемости партнера зависит.
Вообще, как с хорошим сторителлером в AD&D, все дело в том, удастся игроку в роли маньяка написать так, чтобы убедить игрока в роли жертвы в происходящем, или нет. Потому что игрок в роли жертвы должен полностью почувствовал атмосферу и ситуацию и дать соответствующий отклик. Написать так, чтобы не возникло "Не верю" и желания посмеяться.
Отправлено: 16.06.10 19:34. Заголовок: Вергилий пишет: Не ..
Вергилий пишет:
цитата:
Не буду говорить для какой
стесняетесь? ; ) Вергилий пишет:
цитата:
Если не манчкин, можно красиво отыграть героизм и злодейство
тут маньяку тяжело придется, определенно) Вергилий пишет:
цитата:
все дело в том, удастся игроку в роли маньяка написать так, чтобы убедить игрока в роли жертвы в происходящем, или нет. Потому что игрок в роли жертвы должен полностью почувствовал атмосферу и ситуацию и дать соответствующий отклик
по вашим словам у меня субъективное ощущение, что в этой паре ключевой игрок все же жертва и игра пойдет так, как она этого захочет
Из соображений уважения к участникам этого форума. ;)
Ego пишет:
цитата:
тут маньяку тяжело придется, определенно
Почему? Фактически та же боевка, с вариациями. Свой драйв реально отхватить обоим игрокам. :)
Ego пишет:
цитата:
по вашим словам у меня субъективное ощущение
Оно субъективно. Это не подразумевалось. Речь шла о том, как избежать неадекватных реакций и "ха-ха" с обеих сторон. И чтобы мастеру не противно было наигранное читать. :)
а если это "интеллигентный" типаж маньяка?) Вергилий пишет:
цитата:
Оно субъективно. Это не подразумевалось. Речь шла о том, как избежать неадекватных реакций и "ха-ха" с обеих сторон. И чтобы мастеру не противно было наигранное читать.
тем не менее в паре всегда есть ключевой игрок, имхо, естественно а "ха-ха" при таком отыгрыше не должно быть даже около отыгрыша, настроение порой сбивает на раз =\
Отправлено: 16.06.10 19:50. Заголовок: Ego пишет: а если э..
Ego пишет:
цитата:
а если это "интеллигентный" типаж маньяка?
Интеллигентам не бьют морду? Интеллигенты не бьют морду? :)
Ego пишет:
цитата:
тем не менее в паре всегда есть ключевой игрок
Кто-то всегда задет тон, кто-то ведущий, а кто-то ведомый. Лучше, если тон будет задавать игрок в роли маньяка. Хотя, в некоторых случаях может быть и наоборот. Игра в провокацию, например.
Ego пишет:
цитата:
а "ха-ха" при таком отыгрыше не должно быть даже около отыгрыша
Если партнера это не сбивает, "ха-ха" за кадром допустимо, как антистресс. Потому что при сильном вролинге отыгрыш критических ситуаций может дорогого стоить. Надо разбавлять, отдыхать, ходить покурить и выпить чаю. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет