Отправлено: 06.08.10 16:15. Заголовок: Inception или Начало в русском переводе
Посмотрела вчера и до сих пор плююсь ядом.
Во-первых - терпеть ненавижу Лёню де Каприо. Во-вторых - не поняла как они впятером без особых техник вламывались в чужое подсознание. В-третьих - нафиг вообще такой толпой? В-четвёртых - что блять можно воровать в чужом подсознании? Невнятно как-то прописан в фильме сей момент. В-пятых - чо за нах? Какие-то вомперы и зомби шлялись в этих снах? Да ещё на снегоходах и с автоматами. В-шестых - чо за бред с уровнями?
И последний вопрос - а видят ли вообще сны авторы сценария и режиссёр?
Ежели будут ещё претензии (могла всех не упомнить) выдам в процессе.
Отправлено: 08.08.10 12:00. Заголовок: Joker Ну, я бы не б..
Joker Ну, я бы не был так категоричен. Кто их знает, какие они и что им надо эти средние американцы. Если понадобилось сформулировать, я бы сказал "не то, что по мнению продюсеров нужно среднему американцу". А вообще проблема в том, что фильм вышел очень хороший. Это вам не Престиж какой-нибудь и даже уже не Бетман. Сценариста бы Ноллану грамотного, ой что мог бы наворотить.
Сценариста бы Ноллану грамотного, ой что мог бы наворотить.
Вот и я об этом скорбела весь фильм. Сейчас можно такие вещи делать с помощью компьютерной графики... ан нет - фантазии и понимания сути 0. Но я думаю здесь не только сценарист виноват. Нолан очевидно (Престиж мне понравился) умеет строит офигенный визуальный ряд, но интеллекта ему не хватает, чтобы выйти на действительно глубокий уровень.
Вот, полезла в Википедию...
цитата:
Сюжет популярного романа Кристофера Приста существенно переработан братом режиссёра Джонатаном Ноланом. История не рассказывается последовательно, а подается в виде нескольких слоев «флешбэков» главных героев.
А я ведь чувствовала, что с Престижем что-то не то... Хыыыы! Умру, если этот роман Приста не переведён на русский...
И главное актёры у него всегда играют гениально и подобрать умеет... Как обидно.
Joker Ну вот-вот.. режиссер всегда рисует себя, ну как художник. И режиссер все же самое важное в фильме. Потому что он отражается в продукте. То что Нолан умеет состряпать красивую - иногда очень красивую - картинку, это очевидно. Но Вы правы. Может, просто ему нужно взрослеть.
Мне Престиж не понравился, он был какой-то криво сшитый и весьма занудный, при том, что да, красивый. Но от этих красивостей у меня уже глаза болят)
Отправлено: 08.08.10 12:57. Заголовок: Kyle пишет: Тут не..
Kyle пишет:
цитата:
Тут не согласен. Любой фильм в любом жанре может учить новому.
*пожимает плечами* Я больше люблю искать науку в книгах. А фильм... фильм может быть для меня хорошей головоломкой, которые приятно разгадывать и к которым приятно возвращаться (вон пересмотрела вчера на ночь Остров проклятых, всю ночь по психушке бегала), развлечением на вечер, средством убить время... Сверхидей я там не ищу. Хотя если они там есть - приятный бонус.
Румяный_Критик Если для Вас мерилом взрослости является количество денег на счету, то, боюсь, нам с Вами не о чем разговаривать. На разных языках это бесполезно.
Грила Почему нет?) Подход имеющий право на существование. Я просто кино очень люблю, а оттого ищу в нем больше, еще больше и еще больше. Воспринимаю, как вид искусства, который должен таки отличаться от той же литературы.
Отправлено: 08.08.10 23:43. Заголовок: Kyle Я тоже до черт..
Kyle Я тоже до чертиков люблю смотреть кино. Правда могу это делать, за редким исключением, либо в ванной, либо в кинотеатре. Тоже люблю в нем многое искать и находить - приемы, символы, в какой-то мере у меня киномания. Но почему-то учиться в кино целенаправленно мне не интересно.
Отправлено: 09.08.10 03:46. Заголовок: Kyle для Вас мерило..
Kyle
цитата:
для Вас мерилом взрослости является количество денег на счету
Не количество денег, а способность эффективно их заработать. Кино снимают, чтоб заработать денег. Окей. Не будем оффтопить. Языки, действительно, разные.
К счастью, оно так. На секундочку, Кэмерон не получил гонорара за Титаник. Ни цента. Причем по собственной вине - в его контракте было условие о том, что если он превысит бюджет фильма, то остается без зарплаты. Интересно, режиссеру до поры до времени остававшегося самым кассовым фильма, оказалось почему-то важнее не сэкономить, не поступиться идеями, не отказаться от каких-то дорогостоящих мелочей, чтобы получить свои деньги, а снять так, как он считал нужным.
Все дело в восприятии. Если кино это бизнес и только бизнес, то такой подход - идиотизм. Если кино - искусство, то это самый старый спор на свете, спор "книгопродавца с поэтом" (с) Сан Сеич П.
Отправлено: 09.08.10 11:40. Заголовок: Joker Это очень и о..
Joker Это очень и очень старый спор, я же говорю. И я не ставлю вопрос или/или. Только дурак может сказать что кино это только бизнес. А если переходить на рельсы искусства, то "не продается вдохновенье - но можно рукопись продать" (с) оттуда же. Тут не о чем уже говорить же)
Отправлено: 09.08.10 11:45. Заголовок: Фильм не будет снят ..
Фильм не будет снят без изначального бюджета. Бюджета не будет, если его кто-нибудь не предоставит. Предоставляют бюджет тогда, когда есть вероятность, что фильм окупится. И не надо сравнивать кино и книги. Там всё абсолютно разное.
Отправлено: 09.08.10 11:48. Заголовок: Да ладно. В России в..
Да ладно. В России вон сколько фильмов снимают и все бескорыстно, ага. А потом кричат что это искусство, которое не продается. Только под "не продается" чувствуется сожаление, а не то великое "не корысти ради, а токмо волею...".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет