Организация игровой: - в части реальности: локационная - в части снов: по эпизодам
Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды.
Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир.
Отправлено: 07.05.10 13:03. Заголовок: Ego Когда вы только..
Ego Когда вы только открылись, я медитировал на сюжет и информационный раздел, пытаясь понять, как практически играть в вашу задумку. Увы, не понял = (
Отправлено: 07.05.10 13:39. Заголовок: Ego Но в последнее..
Ego
цитата:
Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание.
Возьмем моего любимого Вурхеса. Как технически вы организуете отыгрыш с тем, что этот обаяшка снится двум людям одновременно, притом каждый видит сон про другого?
Отправлено: 07.05.10 13:51. Заголовок: Человек спит. Он нак..
цитата:
Человек спит. Он накачан препаратами. На его голове - датчики хитроумного прибора. В его снах действуют операторы клиники. Мир его грез превращен в подмостки для шоу.
Существует некая "зверь-машина", которая позволяет синхронизировать сознание спящих людей. Как правило, это пара: сновидец и оператор. Сновидец в данном случае тот, что изначально "придумывает" сон. Оператор - тот, кто "подключается" к чужому сну, тоже видит его и может вносить некие коррективы. Операторов может быть несколько. Сон же всегда един, их не два и не три. "Обаяшка" - это некий образ, который мы для упрощения сравним с компьютерным вирусом, проникший в ту самую "зверь-машину".
Отправлено: 07.05.10 14:01. Заголовок: Ego Увы нет. Оно по..
Ego Увы нет. Оно понятно в теории. Техническое воплощение - это непосредственно организация отыгрыша на форуме. То есть, вы, как мастер это скорее всего представляете, но информации, чтобы потенциальный игрок мог представить себе, как будет проведен подобный отыгрыш (два отыгрыша в параллель?) на форуме, увы не нашлось. В авторских мирах представления мастера и игрока о подобных вкусных моментах и их отыгрывании далеко не всегда совпадают.
Отправлено: 07.05.10 14:10. Заголовок: Wimsey нет ) Синкх ..
Wimsey нет ) Синкх Тарх "Клетка" )
Ookami Поэтому я и спрашиваю, что именно не понятно в мат.части, ибо допускаю, что процент телепатов среди потенциальных игроков несоизмеримо мал ) Так что именно не понятно в техническом воплощении?
Ego Вечное "как играть" Человек ложится спать и в посте идет ссылка на тему с его сном, где все играется? Когда сон заканчивается, персонаж просыпается и далее по логике ? А если персонаж впадет в кому и вся его игровая жизнь станет сном? Это реализуемо? Это некоторые вопросы, которые у меня, к примеру, возникли сразу и на которые я в соответсвующих разделах ответа не нашел... смутился, ибо не понял, и тихонько закрыл страничку, повздыхав об очередном неигранном маньяке...
А еще, какова игровая цель сна, как это скажется на игровой жизни персонажа, а если никак - то зачем оно все ?
Отправлено: 07.05.10 15:15. Заголовок: Человек ложится спат..
цитата:
Человек ложится спать и в посте идет ссылка на тему с его сном, где все играется?
да
цитата:
Когда сон заканчивается, персонаж просыпается и далее по логике ?
Он может либо помнить либо не помнить свой сон. В любом случае этот момент не отличим от того, что мы переживаем в реальности.
цитата:
А если персонаж впадет в кому и вся его игровая жизнь станет сном?
Да. Для этого у нас предусмотрена категория персонажей, находящихся в коме. Для игроков, желающих играть только в подфоруме снов.
цитата:
Это реализуемо?
Мы это играем.
цитата:
Это некоторые вопросы, которые у меня, к примеру, возникли сразу и на которые я в соответсвующих разделах ответа не нашел... смутился, ибо не понял, и тихонько закрыл страничку, повздыхав об очередном неигранном маньяке...
Значит очень хорошо, что мы столкнулись здесь ) Я буду дорабатывать мат.часть, что бы она была более понятной.
цитата:
А еще, какова игровая цель сна, как это скажется на игровой жизни персонажа, а если никак - то зачем оно все ?
Реализация любых своих игровых фантазий на одной игровой площадке. Возможность совместить отыгрыш реальной жизни и, допустим, "вампирятника" на одном форуме. Игровой эксперимент, так сказать)
Отправлено: 07.05.10 16:49. Заголовок: Ego Вот видите, все..
Ego Вот видите, все возможно, но на уровне доигровой информации это было неясно. Может быть можно было бы понять по отыгранному, но увы... на новом форуме с этим сложно))
Ego пишет:
цитата:
Реализация любых своих игровых фантазий на одной игровой площадке. Возможность совместить отыгрыш реальной жизни и, допустим, "вампирятника" на одном форуме.
А вот такое можно давать и в рекламу, если ваша целевая аудитория психопаты игроки, которые часто меняют персонажей и игры, потому что не могут найти площадку, где можно отыграть все и сразу)) Скрытый текст
*шепотом* Только про то, что это - эксперимент, писать не надо. Я своим никогда не говорю... я потом просто анализирую игранное и выводы делаю )))
Отправлено: 07.05.10 16:58. Заголовок: Ookami Вот видите, в..
Ookami
цитата:
Вот видите, все возможно, но на уровне доигровой информации это было неясно.
Все идут по пути проб и ошибок *философски* Нам нет даже месяца )
цитата:
А вот такое можно давать и в рекламу, если ваша целевая аудитория психопаты игроки, которые часто меняют персонажей и игры, потому что не могут найти площадку, где можно отыграть все и сразу))
Хм, не люблю многословность в рекламе, но может быть ...
цитата:
Только про то, что это - эксперимент, писатьне надо
Отправлено: 07.05.10 17:05. Заголовок: Ego пишет: Хм, не л..
Ego пишет:
цитата:
Хм, не люблю многословность в рекламе, но может быть ...
А вот так постараться, чтобы немногословно? Ego пишет:
цитата:
А если это привлечет таких же экспериментаторов?)
А вы уверены, что как мастер готовы к разгулу чужой фантазии на своем проекте? Готовы поступаться своими принципами? Уверены в себе, и том, что не начнете использовать замечательную опцию "Админ всегда прав" ? Чужие эксперименты могут изуродовать ваше детище до неузнаваемости. А вот принесут ли пользу - это еще вопрос...
Отправлено: 07.05.10 17:25. Заголовок: А вот так постаратьс..
цитата:
А вот так постараться, чтобы немногословно?
Ну, мне то все ясно по тексту на рекламном модуле *указал вверх* )
цитата:
А вы уверены, что как мастер готовы к разгулу чужой фантазии на своем проекте? Готовы поступаться своими принципами? Уверены в себе, и том, что не начнете использовать замечательную опцию "Админ всегда прав" ? Чужие эксперименты могут изуродовать ваше детище до неузнаваемости. А вот принесут ли пользу - это еще вопрос...
Проект довольно гибкий, у него нет жесткой квестовой основы. В части снов позволено все, потому то это сны. В части реальности есть много ограничений, в основном из обычной бытовой логики. Но игра как таковая на "реальность" не ориентирована. Поэтому, по крайней мере на начальном этапе, я полагаю, что мы сможем "удержать форум в руках".)
Отправлено: 07.05.10 18:05. Заголовок: Ego пишет: Ну, мне ..
Ego пишет:
цитата:
Ну, мне то все ясно по тексту на рекламном модуле
Ну вы его и писали /утверждали, само собой вам ясно. И забыл упомянуть главный вопрос, кстати ) Отыгрыш исключительно персонажа из сновидений ваших милых пационтов - у вас не предусмотрен?
Любопытная задумка, очень интересно, как будет реализована так называемая "мистическая" составляющая во снах (вампиры etc). Поправьте меня, если я ошибаюсь в данном вопросе. Новый проект от мастеров "Пляски Смерти"?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет