Организация игровой: - в части реальности: локационная - в части снов: по эпизодам
Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды.
Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что вы из тех ролевиков, которым необходима цельность сюжета и твердая рука мастера, указывающая направление. Такое у меня ощущение
))) Любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать линость через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? ню-ню ))) Позабавили ) теперь буду знать, какое впечатление производит мой местный БиП-образ )) *деликатно прикрыл лапой смеющуюся пасть, чтобы не пугать хорошего человека острыми зубами*
Ego пишет:
цитата:
Раз оно настолько коллективное)
Ego пишет:
цитата:
бессознательное лопнет как мыльный пузырь
эм... Вы стебетесь, выдергивая смысл отдельных слов и словосочетаний из контекта данного определения, построенного на известном термине, или это просто не понимаете ибо "не ваша" тема? *недоумевающая интонация в голосе и озадаченное выражение на волчьей мордахе*
Ego пишет:
цитата:
готовы ли вы вместе с подобным персонажем взять на себя практически функции гейм-мастера?
*осторожно* Я то возьму. Да ведь вы не дадите )))
Ego пишет:
цитата:
Потянете ли?
Вам нужны рекомендации в "письменом" виде?
Ego пишет:
цитата:
не кажется ли вам, что психология должна танцевать от человека, как личности, а не чего-то бессознательного, существующего много веков? )
Читайте ... ну ... хотя бы Юнга да Хайдеггера... Вы сейчас просто играете словами, и предлагаете дискуссию на уровне "имхо" по теме, которая волновала многих философов и психологов второго десятилетия минувшего века. Мне "не кажется" я отталкиваюсь от основ экзистенциальной психологии, и очень-очень упрощенно, на уровне ролевых и персонажей, рассуждаю о персонифицированной и осознающей себя и свое существование сущности из области коллективного бессознательного. (см выше) Если это воплощать в персонаже, то каждый увидит на уровне своих знаний)))
Joker Вкусные, ага. Только для кого? Если я играю человека с внутренним надрывом и знаю, какой сон он должен увидеть, на кой черт мне этот вкусный товарищ сдался? Я могу еще допустить технарей из сюжета данной ролевой - потому что весь форум для этого и создан, игра на этом построена. Но не очередного местного Бога. Только ГМ и только под контролем администратора. А кстати, если есть ГМ с такими функциями - начерта ему персонификация тогда?
Kyle, а вот неправы. Это такие вкусные персонажи, которые шляются в снах других людей, вмешиваются в них, вызывают кошмары, меняют всё... но это действительно очень удобный персонаж для гейм-мастера и более никого.
Вы удивительно точно поняли мою идею)) Увы мастеру игры оно не надо ) а я старый ленивый волк, который хочет просто поиграть в кайф и не собирается никому ничего доказывать)))
Kyle аха, и вы тоже меня чуть опередили, пока ответ набирал, Юнга помянув)))
Вообще, я убедился в том, что остановило от регистрации пару недель назад, ибо если бы мои ожидания оправдались, то это оказалось бы нереально роскошным подарком)) а такие чудеса в РИ случаются .... не часто. Ребята взялись за роскошную тему, которую можно вкусно обыгрывать как угодно... с уходами и в хорор и в символизм... и психологизмы и экшен... но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных воплощениях. В это тоже можно играть ) и это проще и понятнее. Jedem das Seine
Отправлено: 08.05.10 18:17. Заголовок: Joker Боюсь, что вы..
Joker Боюсь, что вы не совсем поняли о чем здесь идет речь и чему именно посвящен форум. Который, к слову сказать, не имеет отношение к тематики "Секретных материалов" и им подобных. В игре "Время сна" преимущественно существует то, о чем знаю я ) Почитаю я "хотя бы" то, что посоветуют мне уважаемые мной люди, а не те, кто с первого взгляда "все про меня понял" )
Отправлено: 08.05.10 18:21. Заголовок: Ego пишет: В игре &..
Ego пишет:
цитата:
В игре "Время сна" преимущественно существует то, о чем знаю я )
Да, спасибо, я вполне это поняла. И не надо обижаться, если вам незнакомые люди советуют что-то почитать пересекающееся с темой вашей игры. Скажите спасибо и сделайте по своему. ))))
Поверьте, если бы вы не заявили так гордо, что игра основывается исключительно на реальности, никто бы вам и слова не сказал. Авторский мир такая вещь, что как и сон - может быть каким угодно его автору. ))))
)) Любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать линость через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? ню-ню )))
Не люблю) Вы вероятно просмотрели слова: "возможно", "ошибаюсь" и "ощущение". Будьте, пожалуйста, внимательнее ) Ookami пишет:
Отправлено: 08.05.10 18:26. Заголовок: Ookami пишет: но вс..
Ookami пишет:
цитата:
но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных
Хм ... и вы тоже любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать личность через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? (с) ))))
Отправлено: 08.05.10 18:28. Заголовок: Kyle пишет: Если я ..
Kyle пишет:
цитата:
Если я играю человека с внутренним надрывом и знаю, какой сон он должен увидеть, на кой черт мне этот вкусный товарищ сдался?
В сюжете игры есть фраза:
цитата:
Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание
Собственно персонифицированная сущность и есть такой образ)) Мастер по своему решает// не решает такую идею. Вам хочется вести свой сон по-своему - кто мешает? Другой человек не против поиграть персонажно. В игре это решается очень просто: не нравится - не играй)) И все довольны своими линиями ) но это уже отвлечение к общим игровым схемам.
Отправлено: 08.05.10 18:29. Заголовок: Joker я опасаюсь не..
Joker я опасаюсь незнакомых людей, среди них могут быть маньяки ; ) Я то поверю, но предпочел бы услышать советы и замечания от тех, кто понял в чем концепция игры ) Остальные "имхи" только засоряют тему )
Отправлено: 08.05.10 18:30. Заголовок: Ego Не за что. Трет..
Ego Не за что. Третий глаз просто подсказывает, к чему может привести запускание в игру всей этой мистической братии. Сколько раз ни смотрел на мистико-хоррорные игры, никогда не мог отделаться от ощущения, что нечисть там остро лишняя. Нет твари страшнее и интереснее человека. А тут в кои-то веки как раз на человеков и упор. Кому в таком случае интересны страдания полуразумной твари обитающей во снах? Только тварям и.
Отправлено: 08.05.10 18:32. Заголовок: Ookami пишет: В сюж..
Ookami пишет:
цитата:
В сюжете игры есть фраза: цитата: Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание
Собственно персонифицированная сущность и есть такой образ)) Мастер по своему решает// не решает такую идею. Вам хочется вести свой сон по-своему - кто мешает? Другой человек не против поиграть персонажно.
О. Так она на то и в сюжете, что задает основной общий квест. Вектор всей игры. И контролировать это должен ГМ единолично, а не неопределенное количество игроков, решивших поиграть персонажно. Вы-таки хотите быть главным героем?)
Ookami пишет: цитата: но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных
Хм ... и вы тоже любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать личность через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? (с) ))))
Вы поосторожнее меня цитируйте у меня очень хорошая память) я только повторил ваши же слова:
Ego пишет:
цитата:
Попасть в клинику может только человек. Этот человек в своем сне может быть кем угодно.
А ваше утверждение на мой счет (см. выше) не было основано на том, что я где-либо говорил о себе. Разница существенная.)))
Отправлено: 08.05.10 18:47. Заголовок: Вмешаюсь в горячее о..
Вмешаюсь в горячее обсуждение. Вначале представлюсь: второй админ с "Времени сна".
Ookami Господин Белый и пушистый, если мы вам и правда предложим роль кочующего по сновидениям существа и статус гейм-мастера в нагрузку, вы согласитесь? Это не провокация, это предложение всерьез. Оговорюсь сразу: именно "нагрузку", потому что от вас потребуется немного больше, чем просто хорошо играть задуманного вами персонажа.
Отправлено: 08.05.10 18:52. Заголовок: Ookami И с каких же..
Ookami И с каких же слов вы сделали вывод, что мне как мастеру нужны только пациенты?) Посему разницы как таковой нет) Вы всего лишь занимаетесь передергиванием слов )
офф: никогда не ассоциирую себя и персонажа, простите.
И мои персонажи - главные герои на своей сюжетной линии. Просто мои игровые сюжеты проходят на периферии общеигровых. Мне важнее только мое удовольствие и удовольствие моего непосредственного партнера. Кто со мной играл, знает, что я выкладываюсь по-полной, без халтуры, не манчу и позволяю отыгрывать партнерам и фишки и кинки персонажей.
Поэтому я уже и не помню, когда добровольно лез в общеигровой сюжет))) года четыре назад, может. Ценности меняются...
Отправлено: 08.05.10 19:03. Заголовок: Ookami Да это-то вс..
Ookami Да это-то все понятно, мы все герои собственных пьес и так далее. Я о другом. Вы понимаете, что беря такого персонажа резко выломаетесь из существующей канвы? И по необходимости окажетесь слишком могущественным? Вон Вам уже мастера предлагают)
Отправлено: 08.05.10 19:23. Заголовок: Cr )) Сударь, а за..
Cr
)) Сударь, а зачем? Поверьте моему опыту - связываться с человеком, с которым вы не играли вместе приличной сложности квест месяца два - путь, ведущий к обоюдным разочарованиям.
Я наступал на такие грабли два раза подряд ))) Позитива и приятных открытий было больше, но в третий раз повторять эксперимент как то не хочется. Мастерский состав должен быть исключительно "своим", чтобы играть без рабочих притирок ) Я серьезно, со всем уважением и к вам с Эго, как мастерам, и проекту.
Отправлено: 08.05.10 19:35. Заголовок: Kyle пишет: по нео..
Kyle пишет:
цитата:
по необходимости окажетесь слишком могущественным?
*смешок*
Сработал мастерский рефлекс - не видя персонажа подозревать его в могуществе и манчкинстве... просто на всякий случай)))) Он бы и не оказался))))) манч - это скучно.
По теме:
А я разве что-то беру? Не беру, не прошусь, не настаиваю и никому ничего не доказываю ))) Просто поддерживаю разговор и высказываю свое ИМХО по теме - не более..
У игры свой концепт. Персонаж такого типа концептом не предусмотрен. Все. Дискуссия окончена.
Мы же общаемся не непосредственно на ролевом форуме, а на каталоге. И все сходимся в мнении, что идея - смелая и интересная. А то что каждый видит в этой идее разный потенциал - это же прекрасно) Это говорит о том, что тема глубокая и многогранная.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет