АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:05. Заголовок: Время сна




Адрес форума: http://time.9bb.ru/

Администрация: Sandmann, Часовых дел мастер.

Жанр: Фантастика.

Организация игровой:
- в части реальности: локационная
- в части снов: по эпизодам

Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды.

Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир.

Здесь не матерятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


बोधिसत्त्व





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:03. Заголовок: Ego Когда вы только..


Ego
Когда вы только открылись, я медитировал на сюжет и информационный раздел, пытаясь понять, как практически играть в вашу задумку. Увы, не понял = (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:17. Заголовок: Ookami Что именно в..


Ookami
Что именно вам было не понятно?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:39. Заголовок: Ego Но в последнее..


Ego


 цитата:
Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание.



Возьмем моего любимого Вурхеса. Как технически вы организуете отыгрыш с тем, что этот обаяшка снится двум людям одновременно, притом каждый видит сон про другого?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:51. Заголовок: Человек спит. Он нак..



 цитата:
Человек спит. Он накачан препаратами. На его голове - датчики хитроумного прибора. В его снах действуют операторы клиники. Мир его грез превращен в подмостки для шоу.


Существует некая "зверь-машина", которая позволяет синхронизировать сознание спящих людей. Как правило, это пара: сновидец и оператор.
Сновидец в данном случае тот, что изначально "придумывает" сон.
Оператор - тот, кто "подключается" к чужому сну, тоже видит его и может вносить некие коррективы.
Операторов может быть несколько. Сон же всегда един, их не два и не три.
"Обаяшка" - это некий образ, который мы для упрощения сравним с компьютерным вирусом, проникший в ту самую "зверь-машину".

Надеюсь, мое объяснение понятно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:01. Заголовок: Ego пишет: Оператор..


Ego пишет:

 цитата:
Оператор - тот, кто "подключается" к чужому сну, тоже видит его и может вносить некие коррективы.

Роджер Желязны, "Повелитель снов"?

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:01. Заголовок: Ego Увы нет. Оно по..


Ego
Увы нет. Оно понятно в теории. Техническое воплощение - это непосредственно организация отыгрыша на форуме. То есть, вы, как мастер это скорее всего представляете, но информации, чтобы потенциальный игрок мог представить себе, как будет проведен подобный отыгрыш (два отыгрыша в параллель?) на форуме, увы не нашлось.
В авторских мирах представления мастера и игрока о подобных вкусных моментах и их отыгрывании далеко не всегда совпадают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:10. Заголовок: Wimsey нет ) Синкх ..


Wimsey
нет ) Синкх Тарх "Клетка" )

Ookami
Поэтому я и спрашиваю, что именно не понятно в мат.части, ибо допускаю, что процент телепатов среди потенциальных игроков несоизмеримо мал )
Так что именно не понятно в техническом воплощении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:20. Заголовок: "Повелитель снов..


"Повелитель снов" старше (1966) *пошел заказывать ЛЗ*

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:38. Заголовок: Ego Вечное "ка..


Ego
Вечное "как играть"
Человек ложится спать и в посте идет ссылка на тему с его сном, где все играется?
Когда сон заканчивается, персонаж просыпается и далее по логике ?
А если персонаж впадет в кому и вся его игровая жизнь станет сном?
Это реализуемо?
Это некоторые вопросы, которые у меня, к примеру, возникли сразу и на которые я в соответсвующих разделах ответа не нашел... смутился, ибо не понял, и тихонько закрыл страничку, повздыхав об очередном неигранном маньяке...

А еще, какова игровая цель сна, как это скажется на игровой жизни персонажа, а если никак - то зачем оно все ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 15:15. Заголовок: Человек ложится спат..



 цитата:
Человек ложится спать и в посте идет ссылка на тему с его сном, где все играется?


да

 цитата:
Когда сон заканчивается, персонаж просыпается и далее по логике ?


Он может либо помнить либо не помнить свой сон. В любом случае этот момент не отличим от того, что мы переживаем в реальности.

 цитата:
А если персонаж впадет в кому и вся его игровая жизнь станет сном?


Да. Для этого у нас предусмотрена категория персонажей, находящихся в коме. Для игроков, желающих играть только в подфоруме снов.

 цитата:
Это реализуемо?


Мы это играем.

 цитата:
Это некоторые вопросы, которые у меня, к примеру, возникли сразу и на которые я в соответсвующих разделах ответа не нашел... смутился, ибо не понял, и тихонько закрыл страничку, повздыхав об очередном неигранном маньяке...


Значит очень хорошо, что мы столкнулись здесь ) Я буду дорабатывать мат.часть, что бы она была более понятной.

 цитата:
А еще, какова игровая цель сна, как это скажется на игровой жизни персонажа, а если никак - то зачем оно все ?


Реализация любых своих игровых фантазий на одной игровой площадке. Возможность совместить отыгрыш реальной жизни и, допустим, "вампирятника" на одном форуме. Игровой эксперимент, так сказать)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 15:15. Заголовок: Wimsey не читал, к ..


Wimsey
не читал, к сожалению )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 16:49. Заголовок: Ego Вот видите, все..


Ego
Вот видите, все возможно, но на уровне доигровой информации это было неясно.
Может быть можно было бы понять по отыгранному, но увы... на новом форуме с этим сложно))

Ego пишет:

 цитата:
Реализация любых своих игровых фантазий на одной игровой площадке. Возможность совместить отыгрыш реальной жизни и, допустим, "вампирятника" на одном форуме.



А вот такое можно давать и в рекламу, если ваша целевая аудитория психопаты игроки, которые часто меняют персонажей и игры, потому что не могут найти площадку, где можно отыграть все и сразу))
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 16:58. Заголовок: Ookami Вот видите, в..


Ookami

 цитата:
Вот видите, все возможно, но на уровне доигровой информации это было неясно.


Все идут по пути проб и ошибок *философски* Нам нет даже месяца )

 цитата:
А вот такое можно давать и в рекламу, если ваша целевая аудитория психопаты игроки, которые часто меняют персонажей и игры, потому что не могут найти площадку, где можно отыграть все и сразу))


Хм, не люблю многословность в рекламе, но может быть ...

 цитата:
Только про то, что это - эксперимент, писатьне надо


А если это привлечет таких же экспериментаторов?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 17:05. Заголовок: Ego пишет: Хм, не л..


Ego пишет:

 цитата:
Хм, не люблю многословность в рекламе, но может быть ...



А вот так постараться, чтобы немногословно?
Ego пишет:

 цитата:
А если это привлечет таких же экспериментаторов?)


А вы уверены, что как мастер готовы к разгулу чужой фантазии на своем проекте? Готовы поступаться своими принципами? Уверены в себе, и том, что не начнете использовать замечательную опцию "Админ всегда прав" ?
Чужие эксперименты могут изуродовать ваше детище до неузнаваемости. А вот принесут ли пользу - это еще вопрос...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 17:25. Заголовок: А вот так постаратьс..



 цитата:
А вот так постараться, чтобы немногословно?


Ну, мне то все ясно по тексту на рекламном модуле *указал вверх* )

 цитата:
А вы уверены, что как мастер готовы к разгулу чужой фантазии на своем проекте? Готовы поступаться своими принципами? Уверены в себе, и том, что не начнете использовать замечательную опцию "Админ всегда прав" ?
Чужие эксперименты могут изуродовать ваше детище до неузнаваемости. А вот принесут ли пользу - это еще вопрос...


Проект довольно гибкий, у него нет жесткой квестовой основы.
В части снов позволено все, потому то это сны.
В части реальности есть много ограничений, в основном из обычной бытовой логики. Но игра как таковая на "реальность" не ориентирована. Поэтому, по крайней мере на начальном этапе, я полагаю, что мы сможем "удержать форум в руках".)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:05. Заголовок: Ego пишет: Ну, мне ..


Ego пишет:

 цитата:
Ну, мне то все ясно по тексту на рекламном модуле



Ну вы его и писали /утверждали, само собой вам ясно.
И забыл упомянуть главный вопрос, кстати )
Отыгрыш исключительно персонажа из сновидений ваших милых пационтов - у вас не предусмотрен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:17. Заголовок: Любопытная задумка, ..


Любопытная задумка, очень интересно, как будет реализована так называемая "мистическая" составляющая во снах (вампиры etc).
Поправьте меня, если я ошибаюсь в данном вопросе. Новый проект от мастеров "Пляски Смерти"?

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:56. Заголовок: Отыгрыш исключительн..



 цитата:
Отыгрыш исключительно персонажа из сновидений ваших милых пационтов - у вас не предусмотрен?


Предусмотрен )
Вергилий пишет:

 цитата:
очень интересно, как будет реализована так называемая "мистическая" составляющая во снах


Подождем любителя вампиров и поставим на нем опыт) Пока что получается нечто демоническое)
Вергилий пишет:

 цитата:
Новый проект от мастеров "Пляски Смерти"?


Эм ... мастера *поправил*)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 19:01. Заголовок: Ego пишет: Подождем..


Ego пишет:

 цитата:
Подождем любителя вампиров и поставим на нем опыт) Пока что получается нечто демоническое)


Надо будет наведаться к Вам, почитать. Заинтриговали. :)

Ego пишет:

 цитата:
Эм ... мастера *поправил*)))


Простите, админа два, поэтому во множественном числе. Для меня и игротехник, и оформитель, тоже мастера в какой-то мере.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 19:05. Заголовок: Не в этом дело) Адми..


Не в этом дело) Админа два, но не все оба принимали участие в "Пляске")
Приходите. Отыгрышей еще достаточно мало, можно успеть обозреть все )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.