АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:41. Заголовок: Проект "5.2.0" [рухнул вниз]


<\/u><\/a>

Несколько добровольцев принимают участие в странном, крайне амбициозном проекте. Какое-то время они будут заключены в подобии космического корабля, занимаясь каждый своим делом и видя только друг друга, да идеально белые стены.
У каждого из них - свои инструкции, своя цель, собственные представления о происходящем.

Кто они и что на самом деле делают на этом Проекте? Смогут ли они ужиться друг с другом и разгадать все тайны этого места? Что они станут делать, когда поймут, что все, что они знали о Проекте и друг о друге - ложь? И почему на белом всегда так хорошо видно кровь?..

Мы ждем вас на Проекте "5.2.0", самой
камерной<\/u><\/a> игре этого лета.


Тип мастеринга - смешанный с уклоном в активный.
Тип игры - локационный (замкнутое пространство)
Ориентация на психологическую достоверность. Количество ролей ограничено. Мастер - деспот.
Планируются элементы мистики, экшена, детектива. Рейтинг НЦ-17.

Здесь с Вами может случиться что угодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 505
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 17:48. Заголовок: ух ты, какое ня. мо..


ух ты, какое ня.

может быть, к вам даже приду

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 15:55. Заголовок: Я уже пришёл, тоже н..


Я уже пришёл, тоже надеюсь на ня
PS надеюсь правил не нарушил, отписавшись в этой теме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 995
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 17:28. Заголовок: Как-то незаслуженно ..


Как-то незаслуженно остаётся не обсуждённым. )

Очень понравился дизайн. Исключительно уместный, быстро грузится и создаёт атмосферу.

А процесс приёма игроков заставляет задать вопрос - а сама игра будет? ))))

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 2062
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 17:35. Заголовок: Мне тоже диз понрави..


Мне тоже диз понравился - минималистичный и атмосферный:) + за то что русский литературный, без тегов - за это отдельный респект.
И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 18:38. Заголовок: Птице мозгоклюю мало..


Птице мозгоклюю мало информации. Мозгоклюй с удовольствием бы в это сыграл, если бы было время, в качестве сбора данных и впечатлений. Прочитал проявления деспотизма администрации в правилах и приемке, приемка очень понравилась, со строгостью и с душой.

Два вопроса. Первый - при особо сильном погружении в игровой конфликт и прессинг (а они там должны быть жесче некуда), кто этих красивых в белом деролить и отхаживать от "приходов" будет?
Второй - если несколько игроков решат покинуть игру, администрация берет на себя ответственность вести их персонажей, будет ли у администрации время, силы, желание все это "отмастерить" должным образом?
Или эксперимент и для себя в том числе? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 18:54. Заголовок: Похоже, что скудност..


Похоже, что скудность информации одна из составляющих эксперимента. )

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 19:03. Заголовок: Joker, речь идет не ..


Joker, речь идет не о вводной информации, а об игротехнической скорее. Вводная безупречна. Просто строго субъективно нужно немножко времени, посмотреть, как строится игра. Пока только мы можем наблюдать процесс приемки. О нем я уже высказался. В данном случае "информация" для меня - это "как оно работает". :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 2072
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 19:05. Заголовок: Joker пишет: Похоже..


Joker пишет:

 цитата:
Похоже, что скудность информации одна из составляющих эксперимента.


И почему это мне так нравится... :)))
*задумывается о том, что на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев*:)))

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 19:12. Заголовок: Ember пишет: на про..


Ember пишет:

 цитата:
на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев


Травите, травите мою душу, коварная.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 531
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 19:21. Заголовок: Ну, пока еще рано о..


Ну, пока еще рано о чем-то говорить, как мне кажется

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 2074
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 20:38. Заголовок: Raserei Но это да, ..


Raserei
Но это да, да. Пока тоже просто присматриваюсь
Но то что меня могла так заинтересовать не-своя ролка, что я задумалась об анкете (к тому что не люблю их вообще), меня пугает

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 535
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 21:04. Заголовок: Ember как любая игра..


Ember как любая игра, но в особенности типа "замкнутое пространство" (плавали-знаем), сильно зависит от игроков.
пока там не очень ясен уровень игроков и отыгрыша в целом.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 23:45. Заголовок: Raserei может быть,..


Raserei

 цитата:
может быть, к вам даже приду


Приходите, буду рада Вас видеть.

Инженер

 цитата:
Я уже пришёл, тоже надеюсь на ня


Ня не обещаю, но рада приветствовать.

Joker

 цитата:
А процесс приёма игроков заставляет задать вопрос - а сама игра будет? ))


Для тех несчастных, кто преодолеет "вступительный экзамен", будет.

Ember

 цитата:
И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет.


Спасибо, мы стараемся быть строги и справедливы. Но больше строги.

Вергилий
Интересные вопросы.
Насчет первого не задумывались как-то. Считаем, что люди все взрослые, как-нибудь сами разберутся со своим состоянием. Дети приемку просто не пройдут.

Ответ на второй вопрос заложен в самой специфике игры. На "Проекте" можно умереть. Так что всех сбежавших игроков мастер тащить не будет, а будет сообразно обстоятельствам использовать в сюжете. Так же не исключен вариант замены игрока. Хотя я слабо представляю себе, кто захочет за это взяться, но, открывая игру, я была уверена, что она будет пустовать. Так что мне не впервой ошибаться.
Что же касается сил, не узнаешь, пока не попробуешь. А время зависит от желания.

Ember пишет:

 цитата:
*задумывается о том, что на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев*:)))


Было бы замечательно, тогда вы все никуда из игры не денетесь.

Raserei пишет:

 цитата:
сильно зависит от игроков.


Именно поэтому проскочить через приемку "на авось" ни у кого не получится. Мне нужны не просто хорошие игроки, мне нужны люди, с которыми хотя бы мастер сможет взаимодействовать, а в идеале сможет взаимодействовать максимальное число других игроков. И в этом я должна быть уверена прежде, чем начну тратить время, вплетая персонажи в сюжет.


Пробный отыгрыш, кстати, при всей его трудоемкости, очень показателен. Анкета может быть слабой или сильной, но когда начинаешь играть, двух-трех постов хватает, чтобы составить представление о человеке и понять, стоит ли иметь с ним дело дальше. Так что я надеюсь, старания окупятся, и игроки не уснут, удовлетворенные тем, что их взяли.


Спасибо всем, кто похвалил игру, дизайн, деспотизм, идею, в общем, "Проект".
Я, честно говоря, удивлена такими положительными отзывами, и мне очень приятно, что мои усилия не пропали даром хотя бы на этом, предварительном этапе.
Буду рада видеть вас всех в игре, если вы все же решитесь рискнуть окунуться в мир моего произвола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 00:12. Заголовок: Кар-Карма пишет: от..


Кар-Карма пишет:

 цитата:
открывая игру, я была уверена, что она будет пустовать.

Хммм... а ради чего тогда затевали? Спрашиваю как админ, чья игра так и не стронулась с места. )

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 00:25. Заголовок: Кар-Карма, спасибо з..


Кар-Карма, спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 537
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 04:47. Заголовок: Кар-Карма пишет: со..


Кар-Карма пишет:

 цитата:
составить представление о человеке и понять, стоит ли иметь с ним дело дальше.


Критерии?
Литературность? Умение показывать персонажа?

Нет, правда, мне интересно.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 10:05. Заголовок: Joker а ради чего т..


Joker

 цитата:
а ради чего тогда затевали?


Поспорила с другом на ящик пива, что сделаю.
А если серьезно, то теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно.

Вергилий

 цитата:
спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :)


Спасибо Вам за добрые слова.

Raserei

 цитата:
Критерии?
Литературность? Умение показывать персонажа?


И то и другое. А еще умение держать характер в сложных для персонажа условиях. Умение реагировать на подачи партнера - чем больше игрок может выжать из одного мастерского поста, тем он мне милее. Реакции персонажа на происходящее должны быть максимально убедительны и правдоподобны. Ну и, разумеется, я смотрю и на то, как сам игрок ведет себя в обстановке неожиданного отыгрыша. Спорит, скандалит, разворачивается и уходит, или мотает на ус и старается писать лучше. Старание тут главное, я думаю. Если оно есть, остальное приложится.
Скандалистов, кстати, я терпеть не могу, как бы хорошо они ни писали, пойдут писать на другую ролевую, если не умеют себя вести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 10:47. Заголовок: Кар-Карма пишет: А ..


Кар-Карма пишет:

 цитата:
А если серьезно, то теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно.

Вы потом расскажете, что за теория? Просто лопаюсь от любопытства. ))

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 11:42. Заголовок: Кар-Карма пишет: те..


Кар-Карма пишет:

 цитата:
теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно.


Теория замкнутого пространства? Но здесь же... хм, весьма условное моделирование. Нет, ну серьезно, в реале-то человек может вам писать пост про замкнутое пространство с ноутбука на пляжУ, забитом туристами. Или вообще из общественного транспорта.



Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 14:39. Заголовок: Raserei Теория зам..


Raserei

 цитата:
Теория замкнутого пространства?


Нет, не она. И близко ничего подобного.

Joker

 цитата:
Вы потом расскажете, что за теория? Просто лопаюсь от любопытства. ))


Возможно. Если Вы зададите правильный вопрос.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.