Отправлено: 29.06.10 17:35. Заголовок: Мне тоже диз понрави..
Мне тоже диз понравился - минималистичный и атмосферный:) + за то что русский литературный, без тегов - за это отдельный респект. И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет.
Птице мозгоклюю мало информации. Мозгоклюй с удовольствием бы в это сыграл, если бы было время, в качестве сбора данных и впечатлений. Прочитал проявления деспотизма администрации в правилах и приемке, приемка очень понравилась, со строгостью и с душой.
Два вопроса. Первый - при особо сильном погружении в игровой конфликт и прессинг (а они там должны быть жесче некуда), кто этих красивых в белом деролить и отхаживать от "приходов" будет? Второй - если несколько игроков решат покинуть игру, администрация берет на себя ответственность вести их персонажей, будет ли у администрации время, силы, желание все это "отмастерить" должным образом? Или эксперимент и для себя в том числе? :)
Отправлено: 29.06.10 19:03. Заголовок: Joker, речь идет не ..
Joker, речь идет не о вводной информации, а об игротехнической скорее. Вводная безупречна. Просто строго субъективно нужно немножко времени, посмотреть, как строится игра. Пока только мы можем наблюдать процесс приемки. О нем я уже высказался. В данном случае "информация" для меня - это "как оно работает". :)
Отправлено: 29.06.10 20:38. Заголовок: Raserei Но это да, ..
Raserei Но это да, да. Пока тоже просто присматриваюсь Но то что меня могла так заинтересовать не-своя ролка, что я задумалась об анкете (к тому что не люблю их вообще), меня пугает
Отправлено: 29.06.10 21:04. Заголовок: Ember как любая игра..
Ember как любая игра, но в особенности типа "замкнутое пространство" (плавали-знаем), сильно зависит от игроков. пока там не очень ясен уровень игроков и отыгрыша в целом.
Отправлено: 29.06.10 23:45. Заголовок: Raserei может быть,..
Raserei
цитата:
может быть, к вам даже приду
Приходите, буду рада Вас видеть.
Инженер
цитата:
Я уже пришёл, тоже надеюсь на ня
Ня не обещаю, но рада приветствовать.
Joker
цитата:
А процесс приёма игроков заставляет задать вопрос - а сама игра будет? ))
Для тех несчастных, кто преодолеет "вступительный экзамен", будет.
Ember
цитата:
И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет.
Спасибо, мы стараемся быть строги и справедливы. Но больше строги.
Вергилий Интересные вопросы. Насчет первого не задумывались как-то. Считаем, что люди все взрослые, как-нибудь сами разберутся со своим состоянием. Дети приемку просто не пройдут.
Ответ на второй вопрос заложен в самой специфике игры. На "Проекте" можно умереть. Так что всех сбежавших игроков мастер тащить не будет, а будет сообразно обстоятельствам использовать в сюжете. Так же не исключен вариант замены игрока. Хотя я слабо представляю себе, кто захочет за это взяться, но, открывая игру, я была уверена, что она будет пустовать. Так что мне не впервой ошибаться. Что же касается сил, не узнаешь, пока не попробуешь. А время зависит от желания.
Ember пишет:
цитата:
*задумывается о том, что на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев*:)))
Было бы замечательно, тогда вы все никуда из игры не денетесь.
Raserei пишет:
цитата:
сильно зависит от игроков.
Именно поэтому проскочить через приемку "на авось" ни у кого не получится. Мне нужны не просто хорошие игроки, мне нужны люди, с которыми хотя бы мастер сможет взаимодействовать, а в идеале сможет взаимодействовать максимальное число других игроков. И в этом я должна быть уверена прежде, чем начну тратить время, вплетая персонажи в сюжет.
Пробный отыгрыш, кстати, при всей его трудоемкости, очень показателен. Анкета может быть слабой или сильной, но когда начинаешь играть, двух-трех постов хватает, чтобы составить представление о человеке и понять, стоит ли иметь с ним дело дальше. Так что я надеюсь, старания окупятся, и игроки не уснут, удовлетворенные тем, что их взяли.
Спасибо всем, кто похвалил игру, дизайн, деспотизм, идею, в общем, "Проект". Я, честно говоря, удивлена такими положительными отзывами, и мне очень приятно, что мои усилия не пропали даром хотя бы на этом, предварительном этапе. Буду рада видеть вас всех в игре, если вы все же решитесь рискнуть окунуться в мир моего произвола.
Кар-Карма, спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :)
Отправлено: 30.06.10 10:05. Заголовок: Joker а ради чего т..
Joker
цитата:
а ради чего тогда затевали?
Поспорила с другом на ящик пива, что сделаю. А если серьезно, то теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно.
Вергилий
цитата:
спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :)
И то и другое. А еще умение держать характер в сложных для персонажа условиях. Умение реагировать на подачи партнера - чем больше игрок может выжать из одного мастерского поста, тем он мне милее. Реакции персонажа на происходящее должны быть максимально убедительны и правдоподобны. Ну и, разумеется, я смотрю и на то, как сам игрок ведет себя в обстановке неожиданного отыгрыша. Спорит, скандалит, разворачивается и уходит, или мотает на ус и старается писать лучше. Старание тут главное, я думаю. Если оно есть, остальное приложится. Скандалистов, кстати, я терпеть не могу, как бы хорошо они ни писали, пойдут писать на другую ролевую, если не умеют себя вести.
теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно.
Теория замкнутого пространства? Но здесь же... хм, весьма условное моделирование. Нет, ну серьезно, в реале-то человек может вам писать пост про замкнутое пространство с ноутбука на пляжУ, забитом туристами. Или вообще из общественного транспорта.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет